Цитата:
С такими оборотами Вы надеетесь уменьшить габариты генератора? Может быть,может быть... Хотя тут и можно возразить (усложнение системы смазки и охлаждения подшипников,ужесточение требований статических и динамических балансировок,ну и проч.),но,все же,допустим,Ваш высокооборотный генератор будет существенно меньше.
Эти генераторы производятся и продаются серийно. Правда в виде двигателей
.
Цитата:
но,все же,допустим,Ваш высокооборотный генератор будет существенно меньше.
Это не допущение, это факт.
Цитата:
Но зато масса редуктора (без которого видимо все же не обойтись) работающего в сопряжении с высокооборотными механизмами непременно будет больше массы обычного редуктора.
Опять неверно. В случае с ГТУ редуктор не нужен. Частота вращения ТНД 40 000 об/мин. Я это уже писал опять таки n-ое число раз.
И потом насчет вашего соображения насчет высокооборотного редуктора я тоже сильно сомневаюсь. Его набариты и масса зависит в основном от входной частоты вращения, т.е. там, где крутящий момент больше.
Цитата:
Итак, очевидно ,что Вы выигрываете массу и габариты на одном,но одновременно проигрываете на другом!
Итак, очевидно, что Вам эта тема не очень интересна, Вы ее прочитали через строчку, и пока (лично мне) Вы не посоветовали ничего нового, хотя я уже не надеюсь на этом форуме найти ответ на поставленный вопрос. Может быть, после получения первых результатов испытаний будет возможно продолжение данной темы,
которая изначально была о расходе топлива ГТУ.
Большая просьба к уважаемым участникам дискуссии, не отклоняться от первоначальной темы, и если Вам интересны редукторы, Стирлинги и т.п. интересные устройства, связанные с получением и преобразованием энергии - пожалуйста, открывайте новые темы - обсудим, и я с удовольствием поучаствую, если смогу. Спасибо.