Руст писал(а):
Я вам дал способ вычисления с шестью значащими цифрами
Я так понимаю, задание было другое -- подсчитать непосредственно, и оценить погрешность этого вычисления. Понятно, что она хреновая, но чтобы научить, студент должен это увидеть сам.
Pete[r] писал(а):
Интересно, а почуму исходные не точны?
Принято считать, что если Вам дали
, то реальная величина --
(то есть, половина последнего знака). Это, разумеется, верно, когда речь идет о практических измерениях или табличных данных. Если же реальная точность выше, принято писать
. Но это не относится (или, может не относиться) к учебным задачам.
Попробуйте следовать пути, предложенному в моем предыдущем сообщении. Он, на мой взгляд, совпадает с методичкой.
Pete[r] писал(а):
Интересно, откуда получаются числа 0,001?
Ага! Преподователь считает ошибку
исходных данных равной единице последнего разряда (а я предложил Вам считать ее равной половине последнего разряда). Непостижимы пути профессорско-преподовательского состава...