2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


В раздел Пургаторий будут перемещены спорные темы (преимущественно псевдонаучного характера), относительно которых администрация приняла решение о нецелесообразности продолжения дискуссии.
Причинами такого решения могут быть, в частности: безграмотность, бессодержательность или псевдонаучный характер темы, нарушение автором принципов ведения дискуссии, принятых на форуме.
Права на добавление сообщений имеют только Модераторы и Заслуженные участники форума.



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3
 
 
Сообщение06.06.2006, 11:35 
Заблокирован


09/03/06

193
Ukraine
Муж моей сестры сказал, что идея эмерджентности (emergence), являющаяся ключевой в данной диссертации – бессмысленна.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение06.06.2006, 11:44 
Заблокирован


09/03/06

193
Ukraine
Официальный оппонент данной диссертации отверг мои замечания, как попытки зарубить новые направления в науке. Официальный оппонент данной диссертации сказал мне, что он тоже применяет квантификацию в своих научных исследованиях. Он стал меня обвинять в коррупции, в том, что я ничего не понимаю в социальных науках.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение06.06.2006, 11:49 
Заблокирован


09/03/06

193
Ukraine
Ссылка на Н. Бора в данной диссертации – несерьезна, надо ссылаться на более новые источники информации (Гейзенберг, Шрёдингер, Дирак и позже)?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение06.06.2006, 11:56 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


23/07/05
17987
Москва
Mike4july1972 писал(а):
... сказал мне, что он тоже применяет квантификацию в своих научных исследованиях.


А что, квантование и квантификация - это одно и то же?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение06.06.2006, 12:12 
Заблокирован


09/03/06

193
Ukraine
квантификация - это переход от качественных показателей к количественным

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение06.06.2006, 12:34 
Заблокирован


09/03/06

193
Ukraine
Квантование = дискретность? В квантовой механике все величины меняются с шагом, равным (пропорциональным) постоянной Планка?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение07.06.2006, 10:05 
Заблокирован


09/03/06

193
Ukraine
На правах рукописи
Механизм обеспечения эффективности деятельности государственных служащих.
стр. 75, 76, 77, 78, 79:
...
Переменная Х1, определенная на интервале [0, 1], отвечает субъекту. Значением этой переменной является готовность субъекта выбрать позитивный полюс. Она может оказаться двойной: (а) как частота выбора субъектом позитивной альтернативы
--
(при заданных условиях); (в) как точка на шкале [0, 1], что (которая) определяется субъектом и изображает его готовность выбрать позитивную альтернативу. Субъект представляется следующей функцией
X1=x1+(1-x1)(1-x2)x3 (2.1)
где x1, x2 є [0, 1]
Переменная х3 описывает интенцию субъекта выбрать позитивный полюс. Таким образом, в модели существует расхождение между объективной готовностью (х1) исполнительной системы субъекта сделать выбор и его субъективным желанием сделать это (х3). Переменные х1 и х2 описывают давление, которое осуществляет внешняя среда в сторону позитивного полюса: х1 - это актуальное давление в рамках данной ситуации, а х2 - давление, ожидаемое субъектом на основе его прошлого опыта.
Каждая альтернатива имеет для субъекта свою степень привлекательности, что выражается в единицах определенной психологической шкалы. Давление в сторону позитивного полюса связано с привлекательностью альтернативы таким образом:
x1=(v1)/(v1+v2) i x2=(u1)/(u1+u2) (2.2)
где v1 и v2 представляют объективную привлекательность позитивной и негативной альтернатив в данной ситуации, а u1 и u2 показывают их ожидаемую привлекательность.
-
В общем случае привлекательность альтернатив не зависит от их полярности. Негативная альтернатива может оказаться более привлекательной - как в случае, когда человек поддается соблазну вместо того, чтобы противостоять ему [90, 91].
В отличие от элементарного бинарного выбора между позитивной и негативной альтернативами, в модели само- рефлексии рассматривается выбор, оцениваемый на бесконечном количестве биполярных шкал - конструктов, что (которые) характеризуют текущую ситуацию. Определенное пространство оценок описывается бесконечным количеством всех возможных комбинаций полюсов шкал, то есть декартовым произведением шкал, которое образует частично упорядоченное множество - булеву решетку (рис. 2.7).
Каждый элемент этого множества можно представить булевым вектором, в
--
котором 1 отвечает позитивному, а 0 - негативному полюсу соответствующей шкалы.
Тогда каждая такая комбинация позитивных и негативных полюсов (один булевый вектор) называется слабой нормой на многозначной шкале норм.
...
Рис. 2.7. Многозначная Булева решетка норм для государственного служащего [50, c. 51].
Норма (0,0, ..., 0), соответствующая всем негативным признакам (нуль решетки, то есть "самая плохая" из слабых норм) называется Анти- нормой и обозначается 0, а норма (1, 1, ..., 1), включающая только позитивные признаки ("самая лучшая" из норм, единице решетки) - общей (полной) Нормой (обозначается I).
-
Отношение порядка =<, индуцированное на решетку норм, интерпретируется так: если x = < y, то норма x - более слабая норма, чем y, то есть норма y сильнее нормы х.
Непосредственный выбор государственного служащего реализуется между неоднозначными, слабыми нормами, качественно определенными как "эгоизм (норма 1, 0) - альтруизм (норма 0, 1)". По тому что сильные нормы, как позитивная, так и негативная включают саму необходимость выбора.
Рефлексивность (Рефлективность) процессов мышления в большинстве случаев определяет сдвиг в восприятии процессов, которое состоит в подмене понятий. Выбирая норму
--
(1, 0), государственный служащий склонен, из-за субъективности мышления, придавать ей значение нормы (1, 1), то есть считать, что если принятое (одобренное) решение полезно лично для него, то и для общества оно является полезным само собой.
Это правило работает в ситуации, когда существует интенция государственного служащего к выбору, полезному для общества. В случаях, когда государственный служащий сознательно выбирает норму (1, 0) само-рефлексия бесполезна.
В этом случае задача решается только извне.
Применение технологий само- рефлексии для государственных служащих позволяет сделать невозможным неосознанный выбор, основанный на неадекватной рефлексии по отношению к последствиям своих решений, и состоит в том, чтобы однозначно определить и зафиксировать в сознании следующее:
- следствием выбора "слабой" нормы (0, 1) является однозначная польза для государственного служащего, то есть со временем норма (0, 1) реализуется как норма (1, 1), то есть приносит пользу обществу, а в долгосрочной перспективе государственный служащий приносит пользу и себе лично, согласно холистической парадигме;
- наоборот, следствием выбора "слабой" нормы (1, 0) в долгосрочной перспективе есть норма (0, 0).
Выбирая личную выгоду в убыток интересам общества, государственный служащий увеличивает уровень несогласованности целей общества и государственной службы,
-
что приводит к существенному замедлению общественного развития (рис. 2.8). В то же время, если выбор данной нормы является условием выживания государственного служащего, то увеличивается разрыв между государственными служащими и государством, которое представляет политическая элита.
Понимание данных процессов, закономерностей определяет осознание индивидуумом правильности того или иного выбора и его последствий, но не обеспечивает этого выбора.
Значащей детерминантой выбора является степень удовлетворения (а точнее - неудовлетворения) базовых потребностей или индивидуальных потребностей государственного служащего, детализованных в пирамиде А. Маслоу плюс.
Таким образом, система мотивации труда государственных служащих, которая существует в государственной службе, во многом определяет характеристики их выбора, обеспечивает возможность служения обществу.
--
Или иначе: Мотивация труда государственных служащих - это инвестиции в будущее развитие общества, это объективная составляющая выбора того или иного решения.
.....
Рис. 2.8. Долгосрочный эффект от выбора "слабых" норм [50, c. 52].

Субъективной же составляющей является личное понимание закономерностей выбора той или иной нормы государственным служащим, которое должно обеспечивать мотивацию к выбору нормы, оптимальной для общества. Для увеличения степени объективности и снижения уровня субъективности (стереотипности восприятия) необходима программа обучения государственных служащих технологиям само- рефлексии (адекватной оценке своих действий и их социальных последствий).
Технологии само- рефлексии, или представляемой диссоциации от собственной деятельности, могут включать разные современные методы, которые позволяют решить проблему повышения объективности восприятия и оценки государственным служащим своей деятельности.

* Источники:
...
[50] Гречко Т. К. Індивідуальне ціле- покладання і рефлексія державних службовців (Индивидуальное целе-полагание и рефлексия госслужащих) //Менеджер: Вісник Донецького державного університету управління. - 2006. № 1 (35) С. 46-53.
...

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение07.06.2006, 10:56 
Заблокирован


09/03/06

193
Ukraine
С. 79, 80:
… В этом исследовании предлагается сформировать технологии само-рефлексии на основе методов квантовой психологии Р. Уилсона [143] и нейро- лингвистического программирования [60; 79].
Эти методы должны входить в основную часть психологической подготовки государственных служащих.
--
Квантовая психология Р. Уилсона дает возможность «перевести» то или иное событие языком, где отсутствует субъективность мышления и детерминированные оценки. Это реализуется при помощи так называемого экзистенциального «языка- прим» [143, c. 82], которая позволяет отойти от существующих в сознании «штампов».
Например, утверждение «трава зеленая» на «языке- прим» будет звучать как: «трава воспринимается как зеленая глазами большинства людей»; а утверждение «фотон является волной» - как: «фотон ведет себя как волна, если его сдерживать с помощью определенных инструментов».
Нейро- лингвистическое программирование целесообразно применить в чести мета- модельного уточнения информации и техники диссоциации, которая способствует воображаемому «выходу из ситуации» и её более объективной оценке [60; 79]. Мета- модельное уточнение информации повышает уровень информационной точности в сформированных индивидуумом суждениях и оценках, а диссоциация позволяет индивиду эмоционально выйти из ситуации и оценить её как внешнему наблюдателю, то есть более объективно.
Таким образом, целе- полагание государственных служащих, которое осуществляется на базе использования технологий само- рефлексии, может способствовать сохранению целостности социальной системы – общества в целом и государственной службы в частности.
При этом система мотивации служащих, которая существует в организациях государственной службы, обязательно должна обеспечивать удовлетворение их индивидуальных (физиологических) потребностей (согласно А. Маслоу – см. рис. 2.2).

--
Стр. 127:

Рис. 3.1. Условная модель позиционирования «Я»- состояний [84, c. 37].

* Источники:
...
[60] Дилтс Р.
[79] Ковалевські Т. Ю.
….
[84] Красовский Ю. Д. Архитектоника организационного поведения/ М., 2003. – 334 с.

[143] Р. Уилсон ???
[143] Философский словарь под редакцией Фролова. М., 1987. – 590 с. ???

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение07.06.2006, 10:57 
Заблокирован


09/03/06

193
Ukraine
Я перевожу текст этой диссертации с ломанного украинского языка (автор допускает много ошибок в украинском языке). Поэтому, извините, за качество текста.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение07.06.2006, 11:02 
Заблокирован


09/03/06

193
Ukraine
Может быть, диссертации в области социальных наук в Украине и не представляют особой ценности по сравнению с другими диссертациями, но ведь деньги на льготы ткем, кто защитил такие ненужные диссертации платятся те же. Платят эти деньги многострадальные налогоплательщики Украины.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение07.06.2006, 11:54 
Заблокирован


09/03/06

193
Ukraine
Источники:
1. Абдеев Р. Ф. Философия информационной цивилизации/ М., 1994. – 288 с.
2. Айвазян С. А. Прикладная статистика: основы моделирования и первичная обработка данных. М., 1983ю – 471 с.
3. Акофф Р. Планирование будущего корпорации/ Мир, 1985. – 185 с.
4. Андрющенко В. А. Теория систем автоматизированного управления. ЛГУ, 1990. – 256 с.
5. Анохин П. К. Очерки по физиологии функциональных систем. М., 1975. – 231 с.
6. Артим І. Оцінка ефективності державного управління// Ефективність державного управління в контексті становлення громадянського суспільства: Мере ріали щорічної науково- практичної конференції (22 січня 2002 р., Львів). – Л. – ЛРІДУ, УАДУ, 2002. – с. 24- 27.
7. Атаманчук В. Г. Теория государственного управления. М., 2004. – 584 с.
8. Аугустинавичюте А. Соционика: Введение. СПб, 1998. – 448 с.
9. Афанасьев В. Н. Математическая теория конструирования систем управления. М., 1989. – 447 с.
10. Бакуменко В. Методологічний аналіз проблем діяльності через системний взаємозв’язок теорії і практики// Вісник УАДУ. – 1999. № 2. – С. 256- 268.
-
Стр. 159:
11. Бакуменко В. Напрями і підходи до розвитку теоретико- методологічних засад формування державно- управлінських рішень// Вісник УАДУ. – 2002. - № 1. – С. 5- 14.

[50] Гречко Т. К. Індивідуальне ціле- покладання і рефлексія державних службовців (Индивидуальное целе-полагание и рефлексия госслужащих) //Менеджер: Вісник Донецького державного університету управління. - 2006. № 1 (35) С. 46-53.
...
[60] Дилтс Р.
[79] Ковалевські Т. Ю.
….
[84] Красовский Ю. Д. Архитектоника организационного поведения/ М., 2003. – 334 с.
...
130. Решетніченко А. В. Особистість в системі управління соціальним розвитком// Філософія, культура, життя: Муж-вузівська збірка наукових праць/ Дніпропетровська державна фінансова академія. – Д., 2004. – Вип.. 24. с. 9- 26.
131. Решетніченко А. В. Квантифікація процесів державного управління// Суспільні реформи та становлення громадянського суспільства в Україні: Матеріали науково- практичної конференції за міжнародної участю (30 травня 2001 р., Київ). К.: УАДУ, - 2001. с. 46- 50.
132. Решетніченко А. В. Аксеологічні основи управління розвитком суспільства/ Філософія, культура, життя: Муж-вузівська збірка наукових праць/ Дніпропетровська державна фінансова академія. – Д., 2004. – Вип.. 24. с. 43- 49.
~
133. Розвиток ефективності і професіоналізму у державній службі. К. УАДУ, 2000, - 82 с.
134. Садовский В. Н. Основания общей теории систем. М., 1974. – 280 с.
135. Саламатов В. Проблеми розуміння ефективності діяльності державних службовців// Підвищення ефективності державного управління: стан, перспективи та світовий досвід: Збірка наукових праць/ За загальною редакцією В. М. Князева. К. УАДУ, 2000. – с. 82- 89.
-
136. Серьогін С. М. Державний службовець у відносинах між владою і суспільством: Монографія/ С. М. Серьогін. – Д. ДРІДУ. НАДУ при Президентові України, 2003. – 456 с.
137. Серьогін С. М. Організація кар’єри державного службовця як засіб попередження і запобігання корупції/ С. Серьогін, В. Хлуткова// Вісник УАДУ. – 2000. - № 2. С. 341- 358.
138. Сорос Дж. Сорос о Соросе. Опережая перемены/ М., 1996. – 336 с.
139. Стратегія реформування системи державної служби в Україні: Указ президента України від 26 липня 2000 р. 3 925/2000// Офіційний вісник України, 2000. № 30. ст.. 1260.
140. Теоретичні та практичні аспекти підвищення кваліфікації державних службовців: Збірка наукових праць/ Колектив авторів К. УАДУ, 2001. – 188 с.
141. Удосконалення механізмів професійного зростання державних службовців: Монографія/ О. Ф. Мельников, В. Ф. Золотарьов, О. Ф. Мельникова – Х. Видавництво ХарРІ. НАДУ «Магістр», 2004. – 232 с.
[142] Р. Уилсон. Квантовая психология. К. 1998. – 224 с. ???

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение07.06.2006, 18:47 
Основатель
Аватара пользователя


11/05/05
4313
Вы забанены на 5 суток. За флуд и игнорирование многократных замечаний модераторов и администраторов.

:ban:

27.06.10 перемещено из «Междисциплинарного раздела» в «Пургаторий (Мд)». / GAA

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Модераторы: Jnrty, Модераторы, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group