2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


В раздел Пургаторий будут перемещены спорные темы (преимущественно псевдонаучного характера), относительно которых администрация приняла решение о нецелесообразности продолжения дискуссии.
Причинами такого решения могут быть, в частности: безграмотность, бессодержательность или псевдонаучный характер темы, нарушение автором принципов ведения дискуссии, принятых на форуме.
Права на добавление сообщений имеют только Модераторы и Заслуженные участники форума.



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
 
Сообщение10.04.2006, 13:11 
Заблокирован


09/03/06

193
Ukraine
Страницы 19 и 20 из автореферата:
… может быть представлено в виде системы коммуникаций между индивидами, это дает возможность определения относительности характеристик взаимодействия индивида (государственного чиновника) со средой. Понятие относительности предполагает наличие вероятности в процессе установления взаимодействий, поддерживающих или снижающих уровень целостности социальной системы.
Индивид же находится одновременно во множественных коммуникациях с различными социальными общностями, поэтому характер его социальных коммуникаций является величиной относительной, сравнимой с различными целями и ценностями заданных социальных общностей. Данные теоретические положения явились основой для моделирования эффективности государственной деятельности.
Для реализации моделирования в работе проанализирован процесс индивидуального целеполагания государственных служащих как фактор самостоятельного согласования личностных целей с целями организации, представлена квантовая модель служащего и разработана модель К-Д-Н (конструктивного- нейтрального – деструктивного влияния служащего на организацию) как основа механизма обеспечения эффективности государственной деятельности.
Согласно данной модели на результат эффективного функционирования организации влияют внутренние процессы, которые по характеристике их воздействия на конечный результат можно определить как конструктивные, деструктивные и нейтральные. Любой процесс генерируется его носителями – соответственно конструктивными, нейтральными и деструктивными элементами системы. Определение указанных видов потенциалов личности и регулирование их воздействия на государственную организацию обеспечивает высокий показатель её эмерджентности.
Модель К-Д-Н представлена в статическом и динамическом аспектах.
Статический аспект обеспечивает набор, отбор и расстановку кадров, которые реализуются на базе сканирования параметров личности и определения сущностных характеристик организации, её ситуативных целей и задач. Динамический аспект модели определяет параметры мотивации, обучения и ротации кадров. Он состоит в постановке системы мониторинга потребностей индивида и уровня его рефлексии
Разработаны методологические рекомендации относительно внедрения механизма обеспечения эффективности государственной деятельности. В частности, рассмотрены направления трансформации целей, ценностей и демографической структуры государственной службы Украины, предложен вариант профессиограммы и психограммы государственных служащих для разных уровней иерархии. Кроме того, сформированы тестовые методики оценки госслужащих, а так же мониторинга их состояния с целью обеспечения эмерджентности государственной организации.
Профессиограмма государственных служащих, согласно рекомендациям, включает не только профессиональные знания и умения кандидата, но и психограмму, целью которой является выявление целей и ценностей личности, а так же их соответствия эволюционным целям государственной службы.
Психограмма гос- служащего в рамках предлагаемой модели включает несколько основных критериев: 1) метапрограммный профиль государственного служащего, 2) параметр «альтруизм- эгоизм» в отношении общества, 3) а так же тип информационного метаболизма индивида. В совокупности данные характеристики, после их оценки, дают возможность определить тип воздействия чиновника на государственную службу: деструктивный, конструктивный, нейтральный.
Ключевые слова: государственное управление, механизмы, государственная служба, эмерджентность, квантовая система, холизм, профессиограмма, психограмма.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение11.04.2006, 09:51 
Заблокирован


09/03/06

193
Ukraine
Из диссертации Г:
Автореферат:
Стр. 3:
… включает: знания умения, навыки государственного служащего, необходимые для выполнения определенных функций; метапрограммный профиль; соционический профиль; систему актуальных ценностей и способов достижения целей;
Усовершенствовано:
Представление об эффективности деятельности государственной службы, что определяется критериями: 1) обеспечение реализации целей общества – социальная эффективность деятельности; 2) эффективной реализации целей и задач линейного подчинения (лінійного підпорядкування) - классическая эффективность деятельности в рамках организации: 3) координацией процесса согласования целей общества и государства – обеспечение эффективности взаимодействия;
Методы набора, подбора и размещения кадров в государственной организации;
Получило дальнейшее развитие:
Анализ свойства эмерджентности социальных систем с точки зрения принципов квантовой психологии.
Практическое значение полученных результатов: Практическое значение результатов исследования составляет профессионограмма государственного служащего, разработанная для трех уровней иерархии, что включает психограммы. А так же методика расчета, на основе психограммы, конструктивного, деструктивного и нейтрального потенциалов влияния государственного чиновника на деятельность организации в процессе функционирования.
Теоретические и практические положения работы внедрены на базе отдела кадров Донецкой обл-гос-администрации (справка (акт) о внедрении № 09/17я-2712 от 24.11.2005).
Кроме того, результаты исследования по подготовке госслужащих внедрено в учебный процесс Донецкого государственного университета управления (справка (акт) о внедрении № 01-12/816 от 29.11.2005).
В результате внедрения были учтены следующие концептуальные положения и рекомендации: учтены принципы согласования целей и ценностей общества, государственной организации и отдельных госслужащих в процессе подбора кадров и их переаттестации; включена в активный рабочий инструментарий профессиограмма государственного служащего, что позволяет оценить уровень его конструктивного, нейтрального и деструктивного потенциала; принята к рассмотрению методика анализа государственной службы, что позволяет оценить совокупный уровень потенциала государственных служащих.
Кроме указанных принципов и методик, учтены теоретические положения по оценке социальной эффективности государственной службы.
Личный вклад соискателя (соискательницы): Диссертация является завершенным исследованием. В ней автору принадлежат теоретические положения по аппарату анализа эффективности государственной деятельности, результаты моделирования деятельности государственного служащего и рекомендации по подбору персонала в гос- службу, а так же мониторинга его дальнейшего состояния в процессе профессиональной деятельности.
Апробация результатов диссертации: Основные теоретические, методологические и практические результаты проведенных исследований, а так же концептуальные положения и общие выводы были представлены в виде докладов на конференциях: на 5-м международном научном конгрессе «Государственное управление и местное самоуправление» (23 февраля 2005 года, город Харьков), Х академической конференции профессорско- преподавательского состава ДонДУУ (2 апреля 2005 года, город Донецк), …

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение11.04.2006, 10:21 
Заблокирован


09/03/06

193
Ukraine
Стр. 18:
Аннотация (изначально на русском языке, я не переводил эту часть с украинского на русский язык):
... Механизмы обеспечения эффективности государственной деятельности. – Рукопись.
Диссертация на соискание научной степени кандидата наук по государственному управлению по специальности ... , 2006.
Диссертация посвящена разработке механизма обеспечения эффективности государственной деятельности, которая позволяет достичь высокого уровня эмерджентности государственной организации как системы.
В работе сформулированы теоретические основы формирования эффективных условий государственной деятельности. Определены проблемы эффективности государственной деятельности в Украине, сформирован теоретический аппарат для обеспечения эффективных условий государственной деятельности. Для этого рассмотрена сущность социальных систем и системные модели социума, проанализирована концепция холизма и рассмотрены структуры личности с целью определения возможности их использования в мотивационных теориях.
Доказано, что с точки зрения квантовой социологии государственный служащий может быть представлен в виде волновой функции, включающей его свойства как биологического объекта и как социального субъекта.
--
** Страницы 19 и 20 из автореферата:
Так как общество может быть представлено в виде системы коммуникаций между индивидами, это дает возможность определения относительности характеристик взаимодействия индивида (государственного чиновника) со средой.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение11.04.2006, 12:14 
Заблокирован


09/03/06

193
Ukraine
Стр. 4 автореферата:

Основное содержание диссертации:
Глава 1. теоретические основы формирования эффективных условий государственной деятельности: В главе сформулировано проблемы эффективности государственной деятельности в Украине, сформирован теоретический аппарат для обеспечения эффективных условий государственной деятельности. Для этого рассмотрена суть социальных систем и системные модели социума, проанализирована концепция холизма и рассмотрено структуры личности с целью определения возможности их использования в мотивационных теориях.
В процессе анализа проблемы эффективности государственной деятельности определено, что основной проблемой является то, что госслужащий по различным причинам, со временем перестает руководствоваться интересами общества, народа, и концентрируется на интересах власти, представленной вышестоящими организациями. Этот факт требует поиска механизмов обеспечения эффективности государственной деятельности с учетом динамики мотивационной структуры госслужащего, для чего необходимо привлечь современные научные теории и концепции.
Однако, в первую очередь необходимо определить характеристики эффективности государственной деятельности, для чего государственную организация рассматривалась как система. В результате анализа сделан вывод, что государственная служба является институтом, который обеспечивает взаимодействие государства и общества (рис. 1).
Организация работы государственной службы как посредника во взаимодействии государства и общества может быть основана на разных принципах, что приводит к разным последствиям этого процесса.
1. Государственная служба может действовать как организация – «машина» и не учитывать целе-определение общества и потребности его членов. Тогда в случае возникновения существенных разрывов в целях политической элиты и граждан, государственная служба усиливает этот разрыв, претворяя в жизнь планы политической элиты. Тем самым увеличивается кризис, который разрешается путем ингибирования естественно существующих целей общества.
--
Стр. 17 автореферата:
Публикации автора диссертации:
1. …
2. … ДонДАУ: серія «Державне управління», «Державне регулювання економічного розвитку регіонів» т. V, випуск 42. ДонДАУ, 2004. – 354 с.
3. Гречко Т. К. Согласование целей индивида и организации на примере государственной службы // Менеджер. Вісник Донецького державного університету управління - № 1(31). – 2005. – С. 69-76.
4. Гречко Т. К. Сутність і характеристика конструктивного, нейтрального та деструктивного потенціалів особистості державного службовця. // Актуальні проблеми державного управління: Збірник наукових праць Одеського регіонального інституту державного управління. Вип.. 1(21). – Одеса: ОРІДУ НАДУ, 2005. – С. 216-226.
5. Омельянчук А. І., Гречко Т. К. Формування мете програмного профілю державного службовця, адекватного його професійним вимогам. // Збірник наукових праць Дон ДУУ: «Державна політика в сфері управління»: серія «Державне управління», т. 6, випуск 55. – Донецьк: 2005. – 338 с.
6. Гречко Т. К. Сутність і характеристики конструктивного, нейтрального і деструктивного потенціалів особистості державного службовця // Матеріали п’ятого міжнародного наукового конгресу «Державне управління та місцеве самоврядування». – Харків, 2005.
7. Гречко Т. К. Индивидуальное целеполагание и само-рефлексия государственных служащих (внешнее регулирование) // Матеріали IV міжнародної міждисциплінарної науково-практичної конференції «Динаміка наукових досліджень - 2005». Том 4. Державне управління. – Дніпропетровськ: Наука і освіта, 2005. – с. 26-28.
8. Гречко Т. К. Применение квантовой социологии к деятельности государственного служащего // Workshop “Science: Theory and practice”/ Vol. 2. Prague: publishing house “Education and Science”, 2005.
9. Пономаренко Е. В., Гречко Т. К. Ціле-покладання соціально-економічної системи держави // Матеріали 6-ї міжнародної міждисциплінарної науково-практичної конференції «Сучасні проблеми гуманізації та гармонізації управління», Харків: Українська Асоціація «Жінки в науці та освіті», 2005.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение13.04.2006, 10:02 
Заблокирован


09/03/06

193
Ukraine
* Алексей из Харькова пишет:
Недавно друг нашей семьи, который тотально ушел в религию, принес кассету с записью какого то доморощенного ученого, создавшего теорию волновой функции человека и человечества. Что мне врезалось в память -- это то что волновая функция человечества "венчается крестом". Безусловно, рассуждения такого рода спекулятивны и имеют мало общего с научнми исследованиями. Зачем наводить наукообразие, притягивая за уши и извращая физические понятия, имеющие строгий смысл? Зачем жонглировать понятиями, не понимая их смысла? Если так хочется проявить оригинальность, не лучше ли разработать специальный адекватный данной области понятийный аппарат? Диссертация Гречко Т.К. перегружена накуообразными бессмысленными рассуждениями.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение13.04.2006, 10:20 
Заблокирован


09/03/06

193
Ukraine
Диссертация Г (продолжение):
Стр. 16 автореферата:

Список опубликованных автором (9-ти) работ по теме диссертации:
1. Гречко Т. К. Проблемы эффективности деятельности государственного служащего. // Сборник научных трудов ДонДАУ: «Финансовый механизм государственного управления экономикой Украины»: серия «государственное управление», т. V, выпуск 32. – Донецк: Норд-Прес, ДонДАУ, 2004. – С. 277-287 (на украинском языке).
2. Гречко Т. К. Методики тестирования для определения величин в оценке влияния деятельности государственного служащего на гос службу // Сборник научных трудов …
(на украинском языке).

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение13.04.2006, 15:24 
Заблокирован


09/03/06

193
Ukraine
* Диссертация Г (продолжение):
Уважаемая Госпожа Гречко,
В Вашей диссертации есть ссылки на источники информации? Если есть то где и на какие источники ссылки. Я пока не нашел у Вас ссылок на источники.
Под совместным действием Вы понимаете синергетику?
У Вас много ошибок в украинском языке. Например, слова представлення, порівнянню на стр. 14 автореферата видимо должны писаться как уявлення, у порівнянні соответственно.
--
Что Вы имеете в виду под ситуацией значимого выбора на странице 14 автореферата?
Михаил.
--
Страницы 13, 14, 15, 16 автореферата:

Выводы:

1. Государственный служащий реализует цели, поставленные правящей элитой и призван обеспечить процесс прогрессивного развития общества, защиту прав и свобод граждан. Успешность функционирования государственного служащего определяется тремя критериями: 1) обеспечение реализации целей общества -
-
социальная эффективность деятельности; 2) эффективной реализацией целей и задач линейного подчинения (лінійного підпрядкавання) – классическая эффективность деятельности в рамках организации: 3) координацией процесса согласования целей общества и политической элиты – обеспечение эффективности взаимодействия.
Применение концепции холизма к определению принципов эффективности функционирования государственного служащего, позволило определить следующее:
2. С точки зрения квантовой социологии государственный служащий может быть представлен в виде волновой функции, которая включает его свойства как биологического объекта и как социального субъекта. Ролью государственного служащего является ретрансляция управленческого воздействия (влияния) от политической элиты членам общества, а так же трансляция обратной связи. Управленческое воздействие (влияние) может быть представлено в виде информации и алгоритмов действия.
3. Представление об обществе как о системе коммуникаций между индивидами дает возможность определения относительности характеристик взаимодействия индивида (государственного чиновника) со средой.
4. Понятие относительности допускает наличие вероятности в процессе установления взаимодействий, которые поддерживают или снижают уровень целостности социальной системы.
Индивид находится одновременно во множественных коммуникациях с разными социальными сообществами, поэтому характер его социальных коммуникаций является величиной относительной, сравненной (по сравнению?) с разными целями и ценностями заданных социальных сообществ.
5. Уровень эмерджентности в социальной системе – величина не постоянная и зависит как от тесноты связей между элементами, так и от характера этих связей. Для социальных систем позитивная эмерджентность (или высокий уровень эмерджентности) достигается при выполнении следующих условий: наличия единых целей субъектов, единых ценностей, норм и правил поведения, а так же совместного действия.
6. Характеристики влияния индивида на свойство целостности системы в ситуации значимого выбора определяются в первую очередь, бессознательной составляющей его психики, что важно учитывать в процессе подбора государственных служащих.

В процессе моделирования деятельности государственных служащих были получены следующие выводы.
7. Обеспечение целостности государственной организации путем анализа индивидуального целе- определения (целе-полагания?) чиновников имеет как объективный, так и субъективный аспекты. Объективный аспект состоит в устройстве организации, что обеспечивает возможность чиновников служить обществу. Итак, организация должна обеспечивать как минимум, удовлетворение физиологических потребностей кадров. При выполнении этого необходимого условия, включается достаточное условие, которое состоит в личной, субъективной мотивации чиновника.
8. Обеспечение целостности государственной организации как системы в процессе её функционирования возможно: 1) за счет сканирования системы мотивации государственных чиновников и приведение организации в соответствие этим условиям; 2) за счет само-рефлексии чиновников, то есть регулярной проверки соответствия своих личных целей, целей государственной службы и целей общества.
9. Применение квантовой психологии к деятельности государственного служащего позволяет выявить его склонность (прихильність, лояльність) (лояльность) организации на основе распределения коэффициентов его волновой функции между доступными ему социальными сообществами и системами.
Анализ изменения этой лояльности (прихильність) в динамике позволяет корректировать уровень ответственности целей служащего и организации.
10. Важным моментом является соответствие (или не противоречие) терминальных и инструментальных ценностей госслужащего. Более конкретно: инструментальные ценности должны максимально отвечать терминальным, причем, после вступления в должность, то есть быть устойчивыми во времени к изменению статуса. Идеально, чтобы терминальные ценности индивида были социальными (в активной социальной фазе), а инструментальные – альтруистическими, направленными на высокий профессионализм и ответственность.
Альтруизм – это основное условие, которое позволяет сохранить высокий уровень эмерджентности государственной службы.
11. Анализ исследований генетиков, что определяет редкую встречаемость альтруистов в популяции людей, позволил сделать вывод, что невозможно обеспечить функционирование государственной службы на базе профессионалов-альтруистов хотя бы на 50%.
Однако, цикличность развития индивида в процессе трудовой деятельности определяет возможность подбора тех кадров, которые в предыдущем цикле испытали острый недостаток социализации, то есть тех, чьи потребности в социальной принадлежности, социальном признании не были и не могли быть удовлетворены.
Тогда, исходя из принципов квантовой механики, высокая вероятность того, что в этом цикле профессиональной деятельности, на протяжении ограниченного периода времени, для подобных индивидов будет доминировать потребность в социальной принадлежности.
12. Модель К-Д-Н, предложенная для обеспечения целостности государственной организации как системы, состоит в анализе абсолютного и относительного конструктивного, деструктивного, нейтрального потенциалов личности.
Согласно этой модели на результат эффективного функционирования организации влияют внутренние процессы, которые по характеристике их влияния на конечный результат можно определить как конструктивные, деструктивные и нейтральные.
Любой процесс генерируется его носителями – соответственно конструктивными, нейтральными и деструктивными элементами системы. Определение указанных видов потенциалов личности и регулирование их влияния на государственную организацию обеспечит высокий показатель её эмерджентности.
13. Модель К-Д-Н представлена в статическом и динамическом аспектах.
Статический аспект обеспечивает набор, подбор и расстановку кадров, что реализуется на безе сканирования параметров личности и определения существенных характеристик организации, её ситуативных целей и задач. Динамический аспект модели определяет параметры мотивации, обучения и ротации кадров. Он состоит в постановке системы мониторинга потребностей индивида и уровня его рефлексии.
14. Организации государственной службы представляют собой искусственные организации бюрократии, которые поддерживаются их членами и характеризуются излишней устойчивостью и консерватизмом. В демократическом обществе целесообразно перевести эти структуры в разряд естественно- искусственных систем за счет достижения более высокого уровня их эмерджентности, что увеличит степень их органической природы в противовес механистической.
15. деятельность государственной службы Украины на современном этапе развития претерпевает радикальные изменения. В качестве приоритетов её трансформации определены усовершенствование законодательства в сфере регулирования гос-службы, изменение системы мотивации труда госслужащих, увеличение степени открытости и прозрачности набора кадров.
16. Указанные приоритеты требуют разработки профилей компетентности для всех уровней (групп) должностей государственных служащих и усиление роли кадровых служб органов государственной власти в управлении персоналом. Решение этих задач необходимо обеспечить методологически, что входит в цели и задачи этого исследования.
17. Професиограмма государственных служащих должна включать не только профессиональные знания и умения кандидата, но и психограмму, целью которой является выявление целей и ценностей личности, а так же её соответствия эволюционным целям государственной службы. Использование психограммы в подборе кадров и дальнейшем мониторинге их состояния призвано обеспечить эмерджентность государственной службы как системы.
18. Психограмма госслужащего в рамках предложенной модели включает несколько основных критериев: 1) метапрограммный профиль государственного служащего, 2) параметр «альтруизм-эгоизм» по отношению к обществу, 3) а так же тип информационного метаболизма индивида. В совокупности, эти характеристики, после их оценки, дают возможность определить тип влияния чиновника на государственную службу: деструктивный, конструктивный, нейтральный.
19. В целом, предложенная профессиограмма государственного служащего заданного уровня иерархии включает: знания, умения, навыки государственного служащего, необходимые для выполнения определенных функций; метепрограммный профиль, соционичский профиль; набор жизненно важных ценностей и способов достижения целей.
20. После вступления на должность, согласно принципам квантовой психологии, целесообразно сделать мониторинг силы выразительности потенциала личности, который оценивается на основе соответствия целей организации и индивидуальных целей и ценностей личности. Этот показатель дает возможность рассчитать характеристики влияния чиновника на уровень эмерлжентности государственной организации (показатель К-Д-Н модели) и принять необходимые меры по его оптимизации.
Таким образом, в работе на базе оценки и анализа уровня эмерджентности государственной службы как системы обосновано принцип и сформировано механизм обеспечения эффективности государственной деятельности.
--
Список опубликованных автором (9-ти) работ по теме диссертации:
1. Гречко Т. К. Проблемы эффективности деятельности государственного служащего. // Сборник научных трудов ДонДАУ: «Финансовый механизм государственного управления экономикой Украины»: серия «государственное управление», т. V, выпуск 32. – Донецк: Норд-Прес, ДонДАУ, 2004. – С. 277-287 (на украинском языке).
2. Гречко Т. К. Методики тестирования для определения величин в оценке влияния деятельности государственного служащего на гос службу // Сборник научных трудов …
(на украинском языке).

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение13.04.2006, 17:55 
Заблокирован


09/03/06

193
Ukraine
Страницы 5, 6, 7 автореферата:
Рис. 1. Государственная служба как институт, который обеспечивает взаимодействие государства и общества.

2. Государственная служба может действовать нейтрально – по принципу «не навреди» или мягкого блокирования. В случае если цели политической элиты совпадают с целями общества – они реализуются государственной службой. В случае значимого отклонения целей – их реализация тормозится, игнорируется. Этот способ разрешения противоречий загоняет проблему вглубь, с целью перекладывания всей ответственности за принятие решений на правящую политическую элиту. Для организационного обеспечения подобного варианта необходимо, чтобы государственная служба имела определенный потенциал независимости от государства, что вряд ли возможно.
3. Государственная служба может взять на себя функцию согласования целей элиты и общества в случае, если наблюдается тенденция к их расхождению.
Согласование должно базироваться на функциях государственной службы и может состоять:
1) в информировании политической элиты о реальном состоянии общества, о потребностях и целевых установках членов общества; 2) в торможении процесса реализации целей правящей политической элиты и обосновании этого торможения; 3) в информировании общества и формировании общественного мнения, что способствует реализации целей, определенных правящей политической элитой.
Реализуя функцию согласования целей правящей политической элиты и общества, путем применения трех указанных вариантов корректировки этих целей, государственная служба обеспечивает снижение разрыва в целевых установках и способствует формированию общей стратегии развития. Итак, успешность функционирования государственного служащего определяется тремя критериями:
1) обеспечение реализации целей общества – социальная эффективность деятельности;
2) эффективной реализацией целей и задач в рамках линейного подчинения, осознания целе- определения – классическая эффективность деятельности в рамках организации:
3) с влиянием на процесс согласования целей общества и политической элиты – обеспечение эффективности взаимодействия.
Множественность понятия эффективности функционирования государственной службы определяет наиболее приемлемый концептуальный аппарат для анализа деятельности государственных служащих. В частности, в демократическом обществе наиболее приемлемой (приспособленной) является методология «мягких» систем П. Чекленда, основанная на холистическом подходе к сути миро-построения.
Применение концепции холизма к определению принципов эффективности функционирования государственного служащего, позволило определить следующее:
2. С точки зрения квантовой социологии государственный служащий может быть представлен в виде волновой функции, которая включает его свойства как биологического объекта и как социального субъекта.
Согласно представления Н. Ногиновой, волновая функция человека – это собственно человек, но не только в физическом смысле и не только в физическом смысле и не только в трехмерном физическом пространстве, а во взаимодействии с окружающим миром, определенная скорее в поле человеческих связей (то есть с учетом его (её) коммуникационного поля).
Волновая функция человека может быть записана так:

волновая функция человека = волновая функция тела человека + волновая функция души человека. (1)

волновая функция тела человека определяется физическими параметрами человека.
волновая функция души человека – функция, которая описывает психическое, умственное, искренне- сердечное развитие, которое определяется на пространстве эмоций, чувств, мыслей, движений души.

В процессе передачи информации, реализации управленческого воздействия, необходимо совпадение спектров управляющего и управляемого. В этом случае государственный служащий выполняет роль детектора информации и трансляции влияния.
Исходя из этого, для достижения эффективности взаимодействия, волновая функция души государственного служащего должна иметь такую область значений, которая позволяет взаимодействовать как с представителями элиты, так и с обществом. Доминирующим в этом случае является взаимодействие с обществом.
Поскольку ролью государственного служащего является ретрансляция управленческого воздействия от политической элиты членам общества, а так же трансляция обратной связи, эффективность функционирования государственного служащего определяется присутствием в его индивидуальном спектре общих составляющих со спектрами представителей политической элиты и граждан.
Государственному чиновнику в процессе взаимодействия с социальной группой необходимо учитывать доминирующую частоту, формируемую на основе суперпозиции индивидуальных волновых характеристик входящих в группу индивидов.
Далее в главе рассмотрена модель общества как системы коммуникаций между индивидами, что дало возможность определения относительности характеристик взаимодействия индивида (государственного чиновника) с окружающей средой.
--

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение16.04.2006, 10:44 
Заблокирован


09/03/06

193
Ukraine
Страница 7 из автореферата:

Понятие относительности взаимодействия подразумевает наличие вероятности в процессе установления взаимодействий, которые поддерживают или снижают уровень целостности социальной системы.
Индивид находится одновременно во множественных коммуникациях с разными социальными сообществами, поэтому характер его социальных коммуникаций является величиной относительной, по сравнению с разными целями и ценностями определенных социальных сообществ.
То есть, имея цели и ценности, которые не отвечают целям и ценностям системы, индивид влияет на её развитие негативно, и способствует снижению уровня целостности (эмерджентности) этой системы.
Уровень эмерджентности в социальной системе – величина не постоянная и зависит как от тесноты связей между элементами, так и от характера этих связей (солидаризм, противостояние). Превалирование противостояния в системе приводит к формированию негативной эмерджентности, что характеризуется отсутствием эффекта синергизма (2+2=5) и даже эффекта аддитивности (2+2=4). Для социальных систем позитивная эмерджентность (или высокий уровень эмерджентности) достигается при выполнении следующих условий: наличии единых целей субъектов, единых ценностей, норм и правил поведения, а так же совместного действия.
Основываясь на анализе понятия «эмерджентность», установлено, что характер взаимосвязей между элементами в социальных системах зависит не только от характеристик системы менеджмента, но и от субъективного выбора, который реализует каждый индивид как элемент системы. Этот субъективный выбор определяется комплексным влиянием всех социальных систем, элементом которых является индивид, а так же влиянием уже свойственных ему ценностей и целей. Поэтому конструктивное участие индивида в достижении целей определенной системы (государственной службы) является величиной вероятностной.
Неустойчивость субъективного выбора индивида не дает возможности формирования кадров, цели и ценности которых являются согласованными с целями государственной организации. Поэтому для определения более устойчивых параметров индивида, которые медленнее меняются во времени, был проведен анализ теорий структуры личности. Установлено, что характеристики влияния индивида на свойство целостности системы в ситуации значимого выбора определяется, в первую очередь, бессознательной составляющей его психики, что важно учесть в процессе подбора государственных служащих. Характеристикой подсознательной составляющей психики является, согласно определения С. Грофа, система конденсированного опыта (СКО), которая представляет собой сгущение воспоминаний, что состоит из конденсированного опыта разных жизненных периодов человека. Эта структура психики находится в непосредственном контакте с целями организации.
Так, цели общества как мета-системы и поставленные в организации задачи не всегда имеют четко выраженный характер. Чаще всего они ассоциируются с усилением (или ослаблением) той или иной группы общечеловеческих ценностей. Именно поэтому они, чаще всего, не воспринимаются сознанием индивида, а проходят обработку в его подсознании. Тогда на изменение целей мета-системы реагирует априори именно СКО индивида.
Таким образом, сделанные выводы о сути влияния индивида (госслужащего) на развитие организации (гос службы) требуют качественно другой системы подбора и мотивации кадров с целью обеспечения эффективности функционирования государственной службы путем увеличения уровня её эмерджентности как системы.
--
-
Страница 8 из автореферата:

Глава 2. Моделирование эффективности государственной деятельности.
В главе проанализировано индивидуальное целе- определение государственных служащих как фактор самостоятельного согласования личностных целей с целями организации, представлена квантовая модель госслужащего и разработана модель К-Д-Н (конструктивного- нейтрального- деструктивного влияния госслужащего на организацию) как основу механизма обеспечения эффективности государственной деятельности.
Индивидуальное целе- определение госслужащих реализуется путем само-рефлексии и мотивации их деятельности. Обеспечение целостности государственной организации путем анализа индивидуального целе- определения чиновников имеет объективный так и субъективный аспекты. Объективный аспект состоит в устройстве (укладе) организации, которая должна обеспечивать возможность чиновников служить обществу.
Итак, это устройство (уклад) должно обеспечивать, как минимум, удовлетворение физиологических потребностей кадров. При выполнении этого необходимого условия, включается достаточное условие, которое состоит в личной, субъективной мотивации чиновника.
В главе констатируется, что обеспечение целостности государственной организации как системы в процессе её функционирования возможно: 1) за счет сканирования системы мотивации государственных чиновников и приведения организации в соответствие этим условиям; 2) за счет сам- рефлексии чиновников, то есть регулярной проверки соответствия своих личных целей, целей государственной службы и целей общества.
Технологии сам- рефлексии, или мнимой диссоциации от собственной деятельности, могут быть сформированы на основе методов квантовой психологии, нейро- лингвистического программирования. Эти методы должны составить основу психологической подготовки чиновников. Квантовая психология дает возможность «перевести» то или иное событие на язык, где отсутствует субъективность мышления и детерминированность оценки. НЛП целесообразно применять в части мета- модельного уточнения информации и техник диссоциации, которые способствуют воображаемому «выходу из ситуации» и её более объективной оценке.
Основная часть главы посвящена квантовой модели государственного служащего.
Применение квантовой психологии к деятельности государственного служащего позволяет выявить его лояльность организации на основе распределения коэффициентов его волновой функции между доступными ему социальными общностями и системами.
Анализ изменения этой лояльности в динамике позволяет корректировать уровень ответственности целей служащего и гос службы.
… волновая функция индивида может быть подвергнута редукции. Полный набор потенциальных возможностей системы представленный в исходной волновой функции суперпозицией её частичных состояний.

ПСИ(х) = с1*ПСИ1(х)+с2*ПСИ2(х)+ … + с_i*ПСИ_ i(х) (2)

Если теперь над системой выполняется акт измерения, что по необходимости имеет физический характер, то одного кванта переданной ей энергии может оказаться достаточно для скачкообразного изменения её актуально-множественного аспекта. Это изменение актуально-множественного аспекта состояния системы обозначает и одновременное изменение свойственного ей набора потенциальных возможностей в силу неразрывной связи и соотносительности двух этих аспектов в структуре системы.
-
Страница 9 из автореферата:

Аналогично, государственный служащий при вступлении в должность, а этот факт выполняет роль «скачка», делает выбор между наличными потенциальными состояниями – в математическом смысле происходит размещение коэффициентов Ci. После реализации выбора формируется новая функция, которая описывает характеристики постановки целей и принятия решений этим субъектом. Каждое принятие решения, поставленная и реализованная цель усиливают вес того или иного потенциально возможного состояния, что определяется рангом социальной системы, элементом которой является этот индивид.

Рис. 2. Трансформация волновой функции государственного служащего:

Состояние до вступления в должность: ПСИ(х)  Состояние после вступления в должность: ПСИ_n(х)  Состояние в процессе выполнения своих функций: ПСИ_n+1(х)

Стрелки вниз от каждого к соответственно:
Устойчивое состояние № 1.
Неустойчивое состояние.
Устойчивое состояние № 2.

Важное значение имеет ранжирование значений социальных общностей индивида не столько до, сколько после вступления в должность и в процессе выполнения своих функций.
При этом, чем дольше сохраняется устойчивое состояние рангов № 1, тем больше вероятность, что устойчивое состояние № 2 будет характеризоваться другими значениями при ранжировании.
В процессе сканирования коммуникационного поля (или волновой функции души) государственного служащего важно определить его цели и ценности. Причем, в рамках одной и той же системы ценностей индивида могут быть использованы разные методы и технологии достижения целей. Этот факт и приводит к перераспределению коэффициентов волновой функции государственного служащего при, казалось бы, одной и той же системе ценностей.
Сканирование системы ценностей госслужащего предложено реализовать на основе системы Р. Рокича, которая предполагает наличие устойчивых, терминальных и динамических инструментальных ценностей. Важным моментом является соответствие (или непротиворечивость) терминальных и инструментальных ценностей госслужащего.
Конкретнее: инструментальные ценности должны максимально соответствовать терминальным, причем, после вступления в должность, то есть быть устойчивыми во времени и к смене статуса. Кроме того, для обеспечения эмерджентности государственной службы необходимо, чтобы в системе ценностей чиновника абсолютно или ситуативно (контраст с предыдущим циклом профессиональной активности) альтруизм доминировал над эгоизмом, а общественные ценности над личными.
Вышеизложенные теоретические и практические положения позволили сформировать модель влияния госслужащего на гос службу как организацию (рис. 3). Модель К-Д-Н, предложенная для обеспечения целостности государственных организаций как систем, состоит в анализе абсолютного и относительного конструктивного, деструктивного, нейтрального потенциалов личности. Модель представлена в статическом и динамическом аспектах. Согласно этой модели на результат эффективного функционирования организации влияют внутренние процессы, которые по характеристике их влияния на результат можно определить как конструктивные, деструктивные и нейтральные.
-
Страницы 12, 13 из автореферата:

После вступления в должность, в соответствии с принципами квантовой психологии, целесообразно проводить мониторинг силы выразительности потенциала личности, что оценивается на основе соответствия целей организации и индивидуальных целей и ценностей личности (рис. 4). Этот показатель дает возможность рассчитать характеристики влияния чиновника на уровень эмерджентности гос службы и принять необходимые меры для его оптимизации.

Рис. 4. Цели государственного служащего как элемента разных социальных систем:
Профессиональное сообщество;
Неформальные группы (хобби);
Друзья;
Семья;
Государство;
Общество.

Регулярный мониторинг динамики потребностей государственных служащих в процессе трудовой деятельности позволит:
Во-первых, осуществить ротацию персонала в случаях, когда индивид в долгосрочной перспективе не может или не хочет выполнять свои основные функции; это обеспечивает изменение тесноты связей между элементами системы и снижает уровень деструктивного влияния элемента на систему, а, следовательно, предупреждает снижение эмерджентности системы;
Во-вторых, при констатации системного факта изменения потребностей государственных служащих, что снижает эмерджентность организации, целесообразно внести изменения в систему мотивации труда, в которой, возможно, была накоплена системная ошибка, которая требует устранения;
И, в-третьих, начать попытку изменения отношения государственного служащего к труду (работе), если в системе его ценностных установок наблюдается обесценивание альтруистических, социально-направленных целей, что может быть обусловлено длительным отсутствием ожидаемого результата профессиональной деятельности.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение16.04.2006, 12:53 
Заблокирован


09/03/06

193
Ukraine
Диссертация Г:
Страницы 10, 11, 12 из автореферата:
Рис. 3. Модель К-Д-Н:
Цель: увеличение эмерджентности государственной организации как системы путем обеспечения единства целей и ценностей персонала.

Стр. 11:
Конструктивный процесс – это творческий процесс, результатом которого является увеличение эффективности деятельности организации и приближения её к поставленной цели.
Деструктивный процесс- это разрушительный процесс, результатом которого является существенное замедление процесса достижения целей организации.
Нейтральный процесс – это адаптивный процесс, который непосредственно не влияет на скорость достижения целей организации и динамику эффективности её функционирования.
Любой процесс генерируется его носителями – соответственно конструктивными, нейтральными и деструктивными элементами системы. Определение указанных видов потенциалов личности и регулирование их влияния на государственную организацию обеспечит высокий показатель её эмерджентности.
Исходя из этого, предложена методика оценки потенциала влияния государственного служащего на эффективность деятельности государственной службы, что предполагает определение следующих величин:
1. величин конструктивного, деструктивного и нейтрального потенциалов личности (К, Д, Н, соответственно), шкала оценки (от 0 до 10, при условии: К + Д + Н = 10);
2. силы выразительности конструктивного, деструктивного и нейтрального потенциалов личности в определенной организации (к, д, н), шкала оценки (от 0 до 1);
3. силы влияния личности на деятельность организации (w), что зависит от места, что занимает индивид в иерархии системы, шкала оценки от (0 до 1).
Каждая из величин, что входят в формулу оценки влияния деятельности государственного служащего на гос службу, может быть определена с помощью разных методик психологического тестирования:
1. Величина конструктивного, нейтрального и деструктивного потенциалов личности (в абсолютном выражении) определяется на базе системы конденсированного опыта индивида и сканируется с помощью технологий нейро- лингвистического программирования;
2. Величина силы выразительности того или иного потенциала личности определяется путем анализа параметра альтруизм- эгоизм по отношению к социальной системе, анализ реализуется на основе принципов квантовой психологии, сканирование реализуется с применением психологических тестов, которые исследуют актуальные потребности индивида;
3. величина силы влияния личности на деятельность организации определяется её местом в иерархии, само же место определяется типом информационного метаболизма (ТИМом) индивида, что приводится в соответствие целям и ценностям организации.
Более того, ТИМ может объяснить и предусловия (предпосылки) неформального лидерства в организации.
Статистический аспект модели обеспечивает набор, подбор и расстановку кадров, что реализуется на базе сканирования параметров личности и определения сущностных характеристик гос службы, её ситуативных целей и задач. Динамический аспект модели определяет параметры мотивации, обучения и ротации кадров. Он составляется (состоит) в постановке системы мониторинга потребностей индивида и уровня его рефлексии. В результате актуализации потребностей, которые не способствуют эффективности гос службы, чиновник освобождается, или переводится на другую работу. В результате выявления отклонений в суждениях служащих, их стереотипности, консерватизме, для них предлагается система обучения, тренингов, психологической разгрузки, что способствует увеличению степени объективности восприятия.
Стр. 12:
Таким образом, модель К-Д-Н является основой повышения эффективности государственной деятельности на основе обеспечения высокого уровня эмерджентности государственной службы как системы.
Глава 3. Методические рекомендации по внедрению механизма обеспечения эффективности государственной деятельности.
В главе рассмотрены направления трансформации целей, ценностей и демографической структуры государственной службы Украины на современном этапе развития, и предложен вариант профессиораммы и психограммы государственных служащих для разных уровней иерархии. Кроме того, сформировано тестовые методики оценки госслужащих, а так же мониторинга их состояния с целью обеспечения эмерджентности государственной организации.
Анализ состояния гос службы Украины позволил сделать вывод, что деятельность государственной службы на современном этапе развития претерпевает радикальные изменения. В качестве приоритетов её трансформации определено усовершенствование законодательства в сфере её регулирования, смена системы мотивации труда госслужащих, увеличение степени открытости и прозрачности набора кадров. Указанные приоритеты требуют разработки профилей компетентности для всех уровней (групп) должностей государственных служащих и усиление роли кадровых служб органов государственной власти в управлении персоналом.
Решение этих задач необходимо обеспечить методологически, что входит в цели и задачи практического этапа диссертационного исследования.
Далее в главе доказано, что профессиограмма государственных служащих должна включать не только профессиональные знания и умения кандидата, но и психограмму, целью которой является выявление целей и ценностей личности, а так же её соответствия эволюционным целям государственной службы.
Самым важным критерием типологизации госслужащих являются управленческие способности в сфере социального управления. Для формирования этих способностей государственному служащему нужны знания в следующих областях: теории и практике менеджмента (с углубленными знаниями в области стратегического управления), социологии, психологии, правоведения. Кругозорный базис специалиста в области государственного управления должен формироваться на основе знаний философии и теории систем. Кругозорный принцип осознания единства всего существующего (представленный в концепции холизма) особенно важный для эффективного управления, по тому, что предотвращает принятию решений со «стратегическим негативным эффектом», что возникает в результате несогласованности целей части и целого.
Психограмма госслужащего в рамках предложенной модели включает несколько основных критериев: 1) мета-программный профиль государственного служащего, 2) параметр «альтруизм- эгоизм» в отношении общества, 3) а так же тип информационного метаболизма индивида. В совокупности, эти характеристики, после их оценки, дают возможность определить тип влияния чиновника на государственную службу: деструктивный, конструктивный, нейтральный.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение26.05.2006, 15:36 
Заблокирован


09/03/06

193
Ukraine
Как обстоят дела у госпожи Г. из Донецка с защитой диссертации в области «Квантовая механика в гос- управлении? » Защита этой диссертации должна состояться примерно в мае 2006 года или в июне 2006 года.
http://www.grechko-phd-thesis.narod.ru/index.html

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение05.06.2006, 13:52 
Заблокирован


09/03/06

193
Ukraine
Защита диссертации по применению квантовой механики в государственном управлении 15 июня 2006 года (в четверг)
Диссертация в библиотеке, но её можно только читать, копировать её запрещено до защиты по причине защиты интеллектуальной собственности.
У меня есть подозрения в явном несоответствии данной диссертации требованиям ВАК.
Предлагаю прибыть на защиту данной диссертации и увидеть реакцию соискателя на мои попытки разобраться в соответствии данной диссертации требованиям ВАК.
Подробности здесь:
http://www.grechko-phd-thesis.narod.ru/index.html
http://grechko-phd-thesis.narod.ru/index.html
www.Grechko-phd-thesis.narod.ru

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение06.06.2006, 09:59 
Заблокирован


09/03/06

193
Ukraine
Диссертация включает 182 страницы плюс 3 справки (всего 185 страниц).
** Первая страница:
...
На правах рукописи
УДК ...
Механизм обеспечения эффективности деятельности государственных служащих.
Город Донецк

** Содержание:
Введение- с. 2
Глава 1. Концептуальный аппарат для анализа эффективности деятельности государственных служащих- с. 12
1.1. Проблемы эффективной деятельности государственных служащих и государственной службы Украины в научных исследованиях - с. 12
1.2. Социальные системы. Общество как система социальных коммуникаций- с. 29
1.3. Концепция холизма в современной науке. Её использование в типах социальных взаимодействий – с. 47
1.4. Концепции структуры личности. Их использование в мотивационных теориях – с. 57
Выводы к главе 1 – с. 65
Глава 2. Моделирование деятельности государственных служащих
2.1. Индивидуальное целе- полагание и само- рефлексия государственных служащих
2.2. Квантовые системы: «Квантовая модель» государственного служащего – с. 81
2.3. Модель Конструктивного – Деструктивного- Нейтрального влияния (К-Д-Н) как основа механизма обеспечения эффективной деятельности государственных служащих- с. 93
Выводы к главе 2- с. 118
Глава 3. Рекомендации по внедрению механизма обеспечения эффективности деятельности государственных служащих
3.1. Трансформация целей, ценностей и демографической структуры государственной службы на современном этапе развития общества – с. 121
3.2. Профессиограмма и психограмма государственных служащих на разных уровнях иерархии – с. 128
3.3. Мониторинг динамики потребностей государственных служащих – с. 152
Выводы – с. 155
Список использованных источников – с. 159
Приложения – с. 174
--
С. 4:
Я (Михаил Марченко) передаю содержание введения, во многом, своими словами:
Введение:

Украинские ученные это исследуют, эту проблему: Луговой, Мельников, Мотренко, Нижник, Оболенский, А. В. Решетниченко, Серегин, Шаров, …


Структуру личности исследовали:
Агустинавичутэ, Гроф, Дилтс, Лефевра, Маслоу, Рокич

Теоретические основы социологии, менеджмента заложили:
Акофф, Луман, Парсонс, Плотинский.

Основы теории систем заложили:
Берталанфи, Богданов, Квейд, Садовский, Цехмистро.

Проблема в том, что никому пока не удалось формализовать влияние государственного служащего на деятельность государственной службы и причины его качественной динамики.


** Надписи к рисункам:

Рис. 1.1. Государственная служба как институт, обеспечивающий взаимодействие государства и общества.
Рис. 1.2. Вектор целей государства, общества и государственной службы.
Рис. 1.3. Понятие социальной системы по Н. Луману.
Рис. 1.4. Классификация системных биосоциальных взаимодействий.
Рис. 1.5. Совпадение целей как фактор(?) возможности ретрансляции целей (Малюнок. 1.5. Збіг характеристик як чинник можливості ретрансляції цілей).
Рис. 1.6. Структура личности по Фрейду.
Рис. 1.7. Формирование реакции индивида на цели метасистемы.
Рис. 1.8. Мотивационные отношения личности.
--
Рис. 2.1. Направление целей государственной службы и государственных служащих.
Рис. 2.2. Пирамида "Маслоу Плюс".
Рис. 2.3. Схема связи психологических категорий и видов потребностей [148].
Рис. 2.4. Обобщенная Пирамида "Маслоу Плюс".
Рис. 2.5. Обеспечение целостности социальной системы (государство, общество).
Рис. 2.6. Субъект с рефлексией.
-
Рис. 2.7. Многозначная Булева решетка норм для государственного служащего.
Рис. 2.8. Долгосрочный эффект от выбора "слабых" норм.
Рис. 2.9. Социальные общности, которые влияют на государственного служащего.
Рис. 2.10. Трансформация волновой функции государственного служащего.
Рис. 2.11. Сеть логических уровней [60, c. 54].
Рис. 2.12. Динамика ценностей индивида.
Рис. 2.13. Доминирующие типы мотивации государственных служащих.
Рис. 2.14. Стадии эволюции системы.
Рис. 2.15. Социотип личности.
Рис. 2.16. Ценностная ориентация государственной службы.
Рис. 2.17. Модель К- Д- Н.
--
?
Рис. 3.2. Программа "созидания- разрушения".
Рис. 3.3. Оптимальный метапрограммный профиль (категория А).
Рис. 3.4. Оптимальный метапрограммный профиль (категория Б).
Рис. 3.5. Оптимальный метапрограммный профиль (категория В).
Рис. 3.6. Соционический профиль "Стратег".
Рис. 3.7. Соционический профиль "Тактик".
Рис. 3.8. Соционический профиль "Исполнитель".
Рис. 3.9. Государственный служащий, как элемент разных социальных систем.

** Формулы:
X1=x1+(1-x1)(1-x2)x3 (2.1)
x1, x2 є [0, 1]
x1=(v1)/(v1+v2) i x2=(u1)/(u1+u2) (2.2)

** Таблицы:

Таблица 1. Динамика численности государственных служащих (постоянно растет) (данные собраны до 2003 года включительно).

Таблица 2. Соответствие потребностей цветам по тесту Люшера.

** Список источников информации:
*** URL:
psyfactors.org/lib/colorpsy7.htm
piramyd.express.ru/disput/grin/sestem.htm
port-folio.org/part162.htm
*** Список литературы:
1. Абдеев Р. Ф.
Айвазян С. А., Енюков И. С.,
Мишалкин Л. Д.
Акофф Р.
Андреев Н. И.
Андрющенко В. А.
Анохин П. К.
Артим І.
Аугустинавичюте А.
Афанасьев В. Н., Колмановский В. Б.
Носов В. Р.
10. Бакуменко В.
Бакуменко В.
Беллман Р., Заде Л.
Берталанфи Л. фон
Бешелев С. Д., Гурвич Ф. Г.
Блауберт И. В.
16. Богданов А. А.
Бор Н. Атомная физика и человеческое познание. Мир, 1961.
Боулдинг К.
Браверман Э. М., Мучник И. Б.
Бранский В. П.
Бурков В. Н., Новиков Д. А.
Бусленко
Бутковский А. Г., Самойленко Ю. И. Управление квантово-механическими процессами. М., 1984.
Вагин В. Н.
Вагнер Г.
Валуев С. А.
Варосян С. О., Поспелов Д. А.
Васильевкая Т. Е.
Ведунг Еверет
Вентцель Е. С.
Винер Н.
Волкова В. Н., Воронков В. А., Денисов А. А.
Волкова В. Н ....
Воловик М. А., Подлесный С. А.
Восьмицветный тест Люшера
Воронов А. А.
Внуш Г.
Гаазе Рапопорт М. Г., Поспелов Д. А.
Гетманова А. Д.
Глинський Б. А., Грязнов Б. С., Доснин Б. С.
Никитин Е. П.
Голубков Е. П.
Гончарук Н. Т.
Горский Д. П.
Государственная служба: теория организации. Курс лекций, Ростов, 1998.
Гребенюк Е. А., Корноушенко Е. К.,
Максимов В. И.
Когнитивно- рефлексный анализ на фондовом рынке. Институт психологии РАН, 2000, С. 99-100.
.....
Григорян А. К., Корноушенко Е. К.,
Максимов В. И.
52. Гринь А. В.
Гроф С.
Губанов В. А., Захаров В. В.,
Коваленко А. Н.; Петросян Л. А.
Денисов А. А.
Державна служба в Україні: Навчальний посібник. К., УАДУ, 1998. - 168 с.
Нижник Н. Р., Цветков В. В.,
Леліков Г. І., ...
Луговий В. І., Князев В. М.
Вакуленко В. Д., Безносенко Д. О.,
Варвар І. М., Кравченко С. О., Штика Л. Г.
Дилтс Р.
Дружинин В. В., Конторов Д. С.
Друкер П. Ф.
Дюбуа Д., Прад А.
Дюк В. А.
Дюран Б., Оделл П. Кластерный анализ. М., 1977.
Жариков О. Н., Королевкая В. И.,
Хохлов С. Н.; под редакцией: Персианов В. А.
Замков О. О., Толстопятенко А. В.,
Черемных Ю. Н. Метематические методы в экономике (Сидорович А. В.) МГУ. 2001. - 368 с.
Занковский А. Н.
Иваненко В. И., Лабковский В. А.
Казиев В. М.
Кандраштна Е. Ю., Литвинцева Л. В.
Поспелов Д. А.
Каплинский А. И., Руссман И. Б.,
Умывакин В. М.
Карданская Н. Л.
Квейд Э.
Кіфлюк Р.
Клайн П.
Клиланд Д., Кинг В.
Ковалевські Т. Ю.
Коржова О.; под редакцией: Князев В. М.
82. Косиова Т. В.
Красовский Ю. Д.
Крипнер С.
Кузьмин В. Б.
Кун Т. Структура научных революций. - 300 с.
Кунц Г., Щ. Доннел С.
Лаверычева И. Г. Генетический механизм альтруизма - биологический источник гуманности// Диалог в образовании -Сб. материалов конференции. Серия Симпозиум. СПб. Философское общество, 2002, - 230 с.
Лефевр В. А.
Лейв Э. Х.
Луговий В. ...
Луценко Е. В.
Марко Г.
Маркова А. К.
Мартиненко В. М.
Маслоу А. Мотивация и личность. СПб., 1999. - 420 с.
Мельников О. Ф.
Молчанова Ю.
Надолішний П. І.
Нижник Н. Р., Ільясов Р. А.
.... Мосов С.
Ногинова Н. Попытка квантовой социологии.
Оболенский О. Ю.
... Сороко В.
Омельянчук А. І.
Олуйко В.

конец страницы 168.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение06.06.2006, 10:54 
Заблокирован


09/03/06

193
Ukraine
Орлов А. В.
duds.dov.ua
Парсонс Т.
Пластун В. В.
Плотинский Ю. М. Модели социалтных поцессов. М., 2001. – 296 с.
Поляков В. А.
Примуш Н. В., Берега В. В.
Закон о государственной службе 16 декабря 1993 года. Ведомости Верховного Совета Украины, 1993, № 52, ст. 490.

… О концепции адаптации института государственной службы в Украине к стандартам Евросоюза. Указ Президента Украины 5 марта 2004 года, № 278// Вестник Государственной Службы Украины.
126. О повышении эффективности системы государственной службы. Указ Президента 11 февраля 2000 года № 2008/2000// Вестник Государственной Службы Украины.
- Ритцер Дж.
129. Решетниченко А. В. Гуманистическая концепция управления. Актуальные проблемы государственного управления. Сборник Научных Трудов/ Редколлегия: Серегин С. М. (главный редактор) выпуск 3 (11).

Садовский В. Н.
Саламатов В.
Серьогін С. М.
… Хлуткова В.
Соломин И. Л.
… реформирование государственной службы. Указ Президента Украины. 26.07.2000.
143. Уилсон Р. А. Квантовая психология. К., 1998. – 224 с.
144. Фок В. А. Квантовая физика и состояние материи. Л. 1965. – 230 с.
Франчук В. И.
Хаджирадєва С. К.
Хартли Р. Л.
Хлюнева М. В., Звезденков А. А.,
Верхоглазенко В. Н.
Холодная М. А.
Цветков В. В.
Цехмистро И. З.
Черемис А.
Шахмалов Ф.
Шаров Ю. П., Серьогін С.М.
Эльконин Д. Б.
Эфроимсон В. П.
Батиков А., Глазьев С. Ю.
Locke E., Shaw K., Saari …, 1969
159. Meyer N., Kay E., French J. 1965.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение06.06.2006, 11:29 
Заблокирован


09/03/06

193
Ukraine
Муж моей сестры заканчивает диссертацию по подобной теме в США. Я ему показал эту диссертацию, когда он зашел в библиотеку, где я работал с этой диссертацией. Он раскритиковал данную диссертацию, сказав, что в ней недостаточно собрано данных, недостаточно экспериментов, нельзя делать выводы на основании болтовни, не понятно, что такое квантовая социология, ….
--
я соискательнице задал много вопросов, но она не ответила ни на один мой вопрос.
Я ей эти вопросы задавал при личной встрече, отдал ей эти вопросы в печатном виде в апреле 2006 года.
--
какую высоту она берет постоянной Планки?
http://gorod.dp.ua/forum/viewtopic.php?t=24747

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Модераторы: Jnrty, Модераторы, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group