Перлы из текущей сессии
(Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно..)
Студентке нужно проверить, кратно ли

произведение чисел

и

.
Как же это сделать? Вы уже догадались?! Правильно! Достачно перемножить столбиком

и

, а затем поделить уголком полученное произведение на

.
Нельзя сказать, что я был в шоке от этого блестящего примера использования "метода чайника", поскольку предыдущими ответами был уже подготовлен к чкму-то подобному. Вот парочка таких пропедевтических диалогов:.
- Известно, что число

кратно

. Кратно ли оно

?
- Заранее сказать ничего нельзя! Если Вы сообщите мне значение

, тогда я смогу ответить.
- Приведите пример двух различных натуральных чисел таких, что каждое из них не кратно

, а их произведение кратно

.
- Таких чисел нет - отвечает студенка после некоторых раздумий.
- Проверье, не подойдут ли числа

и

.
Студентка старательно премножает предложенные числа , уголком делит

на

и с радостным изумлемием констатирует:
- Подходят!
- Приведите еще какой-нибудь пример.
(Надо закрепить новое знание. Это ж принцип дидактики!)
-

и

.
- ...
А вот диалог не из этой сессии. Но вполне достойный включения в золотую коллекцию:
- Вот эти два числа,

и

, они обязательно разные, или могут быть одиноковыми?
-

- одинаковое, а

- разное.
А вы говорите ВТФ...