2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 46  След.
 
 
Сообщение27.12.2008, 14:46 


27/12/08
2
Pointer писал(а):
2 e2e4.
olegscorpion писал(а):
Вот именно и нам нужно сделать так, что-бы КПД было больше чем затраченой энергии,.
Оно?
Если эту фразу понимать буквально, то она - откровенный бред, поскольку сравниваются величины разных размерностей. Вот я её и проигнорировал.
Что хотел сказать процитированный автор, я не знаю, но, по крайней мере, он не сказал "КПД нужно сделать больше единицы".


Товарищ я сколько читаю твои отзывы и вижу только критику давай формулы.
Если тебя слушать то для перемещения из одной точки в другую необходимо затратить КПД >1 из чего следует что тебя просто нет.
П.С. Энергия существует всегда, задача её направить.

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

papasumy в сообщении #163483 писал(а):
что в 3 раза

Интересным есть то что бензин в ДВС не сгорает весь Учитывайте скорости прохождения реакции

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение18.01.2009, 19:33 


18/01/09
1
Конечно, не перевелись умы в СССР. Хотя, кто-то писал, что нет катализаторов. Есть катализаторы для получения водорода из воды.
Имеются они.
С уважением, Малик.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение19.01.2009, 01:46 


27/12/08
2
Stos писал(а):
Pointer писал(а):
2 e2e4.
olegscorpion писал(а):
Вот именно и нам нужно сделать так, что-бы КПД было больше чем затраченой энергии,.
Оно?
Если эту фразу понимать буквально, то она - откровенный бред, поскольку сравниваются величины разных размерностей. Вот я её и проигнорировал.
Что хотел сказать процитированный автор, я не знаю, но, по крайней мере, он не сказал "КПД нужно сделать больше единицы".


Товарищ я сколько читаю твои отзывы и вижу только критику давай формулы.
Если тебя слушать то для перемещения из одной точки в другую необходимо затратить КПД >1 из чего следует что тебя просто нет.
П.С. Энергия существует всегда, задача её направить.

в ДВС подается гримучий газ вмести с воздухом а он уже несет в себе энергию окружающей среды.


Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

papasumy в сообщении #163483 писал(а):
что в 3 раза

Интересным есть то что бензин в ДВС не сгорает весь Учитывайте скорости прохождения реакции



не отключайте BBCode без надобности - ничего ж не понятно, что Вы там как нацитировали, а включил - видно, что пустая самоцитата. Правьте//photon

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение24.01.2009, 16:25 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


01/08/06
3131
Уфа
Вообще у меня возникает впечатление, что с этой т.н. "водородной энергетикой" дела обстоят ещё хуже, чем с "нанотехнологиями". Мало того, что там собралось большое количество специалистов по распилу бюджетов, так они ещё зачастую внаглую игнорируют начала термодинамики (что, по моему скромному мнению, суть откровенная лженаука). Не буду огульно обвинять всю водородную энергетику, наверное, там немало и добросовестных исследователей. Но вот свежий пример:
Цитата:
Исследователи заявляют, что некоторые из синтезированных ими [алюминиевых] кластеров разлагают воду при комнатной температуре. Обычно этот процесс требует больших энергетических "вложений"...


Ладно бы если журналисты всё переврали, так нет ведь:
Virginia Commonwealth University Professor of Physics Shiv Khanna в исходном пресс-релизе писал(а):
The ability to produce hydrogen at room temperature is significant because it means that we did not use any heat or energy to trigger the reaction... :!:

Ведь ежу же понятно, что там либо эти кластеры реагируют с водой (а на производство алюминия уходит немало электрической энергии), либо необходимая энергия в ещё какой-нибудь скрытой форме подводится. Кстати, эти кластеры являются ещё и наночастицами. Исследователям глубочайший респект: так технично поднять сразу две модные темы! :D

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение25.01.2009, 23:59 


25/01/09
4
Vovan064 писал(а):
Учась в институте, три преподавателя пытались изобрести двигатель на воде..Тонкости не знаю, но вода разлагалась непосредственно в цилиндрах двигателя с помощью ультразвука и еще чего-то...И они добились того, что двигатель работал, правда были проблемы перегрев и .т.д. Так вот один из преподаватель решил широко развернуть эту темку, через месяц нашли его с пробитой головой....


Понимаешь, во всей этой суете вокруг НЕуглеводородного топлива (читай вокруг водородной энергетики) столько монстров стоит в лице не самых бедных государств (читай по буквам США) на территории которых не добывается НИ БАРЕЛЛЯ нефти ( а то ты не знал, что на территории США нет добычи нефти? ну иди учи матчасть тогда. )

Они бы самые первые развили эту самую энергетику потому, что сразу бы сняли с себя нефтяную зависимость. Думаешь американцам так нравиться воевать за нефтяную трубу в Ираке? 3% ВВП идет на эту войну и 50 жизней каждый месяц.
ВВП составляет примерно 12 360 млрд долл (12 трилионов+) 3% от них - 370.8 млрд долл/год
Неужели ты наивно полагаешь, что пустив эти деньги в развитие "водородной энергетики" они не добились успеха, если бы во всей этой водородной вакханилии было много смысла?

Любой военный сценарий предполагает расчет как убытков так и прибыли. Если прибыль покрывает потери прямые и косвенные - он заслуживает внимания. Буш хоть и гад, но далеко не дурак.

Malik писал(а):
Конечно, не перевелись умы в СССР. Хотя, кто-то писал, что нет катализаторов. Есть катализаторы для получения водорода из воды.
Имеются они.
С уважением, Малик.


Даешь ссылку или балабол.
ССылка на другой форум с другим балаболом не засчитывается.

worm2 писал(а):
Вообще у меня возникает впечатление, что с этой т.н. "водородной энергетикой" дела обстоят ещё хуже, чем с "нанотехнологиями". Мало того, что там собралось большое количество специалистов по распилу бюджетов, так они ещё зачастую внаглую игнорируют начала термодинамики


+1. Количесво даунов и полоскателей мозгов в правительстве как-то не пропорционально их количеству на просторах родины.

Jon писал(а):
Я проводил электролиз щелочи. Электроды были изготовлены из нержавеющей стали. К моему удивлению они частично растворились, а ведь до них стояли электроды из простого железа. Готовлю электролизер из графитовых электродов. Как они себя будут вести ни кто не подскажет? Или мне перейти на другой электролит, то какой лучше?


Подскажу. На аноде в силу выделения кислорода графитовый электрод быстро разрушается, на жаргоне "выгорает". Он под действием выделяемого кислорода окисляется до СО2. В щелочных растворах разрушение на порядок быстрее. Большие плотности тока также усиливают разрушение. Как по мне - не вариант для мощной установки расчитанной на токи более 10 А. К тому же графитовые электроды не держат температуру выше 40-50 С - интенсивно разрушаются. Вобщем гемора много. Их единственные преимущества - дешевизна и инертность.

Для разложения воды на кислород и водород используйте свой раствор щелочи, по-старинке. Она придает электропроводность, другого назначения нет. В целях удешевления - гидроксид натрия.

VilSouth писал(а):
... стесняюсь спросить...
а что вы не посчитаете? ладно я... учил химию много лет назад да и не доучил... помогите продолжите за меня...
при сгорании одного моля водорода образуется 286 кДж...
а вот сколько требуется энергии для получения элетролизом этого одного моля водорода???


Самые лучшие промышленные установки по разложению воды потребляют 4,1-4,2 кВт*ч/м3 водорода. Отечественный производитель таких не делает, это передовой опытзарубежных компаний. Отечественные имеют расход 5-5,5. Другими словами для получения одного кубометра электролитического водорода затрачивается 14.760.000 Джоулей. (1 кВт*час=3.600.000 Дж) В кубометре 44,623 моля - на 1 моль затрачивается 14760000/44,623=330700 Дж энергии. КПД лучших установок порядка 286/330,7 = 86%. Про кустарные, на которых тут некоторые товарищи хотят ездить, я молчу, и так все понятно.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение25.03.2009, 12:04 


25/03/09
7
Нормальная тема благодаря некоторым умникам переросла в тупые споры не о чём…
Я не понимаю, причём тут вечный двигатель, ездить на одной воде вроде никто и не собирался.

Давайте попробуем разобраться по порядку.


Мы тратим некоторое количество энергии полученной от сгорания бензина на то чтобы, методом электролиза, преобразовать воду в газ. При сгорании полученного газа мы получаем энергии немного меньше чем затратили на электролиз. Но газ намного легче воспламеняется чем бензин ! Добавляя небольшое количество газа, в цилиндры двигателя, мы значительно улучшим процесс возгорания бензина. И думаю если правильно отрегулировать смесеобразование и момент зажигания можно действительно добиться значительной экономии. Газ в данном случае не топливо !

То, что конечным продуктом сгорания газа есть вода, думаю не проблема. При нормальном сгорании бензина тоже образовывается некоторое количество воды.

Читал, что рекомендуется подавать в двигатель 1 литр газа в минуту на каждый литр объема камер сгорания двигателя. Давайте посчитаем, какой будет одна порция газа для четырёх камерного двигателя объемом 1,3 литра. В среднем двигатель делает на холостом ходу 800 оборотов в минуту, во время езды 2000 об/мин.
1300/800/4=0,406 миллилитров газа в цилиндр на холостом ходу
1300/2000/4=0,163 миллилитров газа в цилиндр во время езды

Мне кажется, что получается как-то маловато.. Или нет ?

PS. Жалко что не известно сколько бензина попадает в камеру за один такт, попробую узнать..

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение25.03.2009, 19:36 


21/03/06
1545
Москва
AkTeDRiN писал(а):
Мы тратим некоторое количество энергии полученной от сгорания бензина на то чтобы, методом электролиза, преобразовать воду в газ. При сгорании полученного газа мы получаем энергии немного меньше чем затратили на электролиз. Но газ намного легче воспламеняется чем бензин ! Добавляя небольшое количество газа, в цилиндры двигателя, мы значительно улучшим процесс возгорания бензина. И думаю если правильно отрегулировать смесеобразование и момент зажигания можно действительно добиться значительной экономии. Газ в данном случае не топливо !

Логично и вполне возможно, но без расчетов это пока - не более чем гипотеза.
И не забудьте, что водород легко детонирует, и, если честно, я не встречал и не слышал о ДВС, работающем на водороде. Опять таки, конструкцию ДВС на водороде предложите, а то снова - пока это только гипотеза.

P.S. Возможно, будет эффективнее подмешивать к бензину получающийся водород в какой-то пропорции. Опять таки - всего лишь гипотеза, однако :).

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение26.03.2009, 10:35 


25/03/09
7
e2e4 писал(а):
Логично и вполне возможно, но без расчетов это пока - не более чем гипотеза.

Я в химии и физике, к сожалению не силён, занимаюсь совсем другим.
Какие именно нужно провести расчеты ? Может кто-то с этим помочь ?

e2e4 писал(а):
P.S. Возможно, будет эффективнее подмешивать к бензину получающийся водород в какой-то пропорции. Опять таки - всего лишь гипотеза, однако :).

Это можно организовать без проблем. Для нормальной синхронизации работы данного аппарата с машиной в любом случае необходим микропроцессорный блок управления.

Сориентируйте, пожалуйста, с количеством газа. Мне тяжело оценить на что способны 0,406 миллилитров газа. Будет ли вообще заметно их присутствие в камере сгорания. Сколько тепла выделиться и и.д.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение26.03.2009, 11:46 


01/04/08
2793
AkTeDRiN в сообщении #198415 писал(а):
Мне кажется, что получается как-то маловато


AkTeDRiN, приведенные расчеты неверны.

Почитайте любую книжку по ДВС, тогда и поймете, где ошибки.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение26.03.2009, 12:50 


25/03/09
7
GraNiNi, могли бы Вы объяснить ?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение26.03.2009, 14:34 


01/04/08
2793
AkTeDRiN в сообщении #198415 писал(а):
Давайте посчитаем, какой будет одна порция газа

Какого газа?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение26.03.2009, 15:37 


25/03/09
7
GraNiNi писал(а):
AkTeDRiN в сообщении #198415 писал(а):
Давайте посчитаем, какой будет одна порция газа

Какого газа?


смесь водорода с кислородом полученная электролизом из воды.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение26.03.2009, 16:02 


01/04/08
2793
AkTeDRiN в сообщении #198863 писал(а):
смесь водорода с кислородом

Если использовать (теоретически) такую гремучую смесь, то именно она и будет заполнять цилиндры двигателя, в количестве равном их объему, т.е, около 350 мл на цилиндр.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение26.03.2009, 16:15 


25/03/09
7
GraNiNi писал(а):
AkTeDRiN в сообщении #198863 писал(а):
смесь водорода с кислородом

Если использовать (теоретически) такую гремучую смесь, то именно она и будет заполнять цилиндры двигателя, в количестве равном их объему, т.е, около 350 мл на цилиндр.


О господи ! Куда я попал !!

И это Вы мне говориче чтоб я читал про устройство ДВС ???
350 мл в цилиндр !? Бугага!!! Да Вы в своём уме ?
Вы думаете что поджигание в ДВС происходит после того как наберётся полный цилиндр смеси ? И куда по Вашему мнению должен деваться поршень после взрыва смеси ?
И сколько тонн топлива будет потреблять двигатель, который на один оборот тратит 1,3л ?

Вы вообще перед тем как умничать, читали что я написал !?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение26.03.2009, 17:32 


01/04/08
2793
AkTeDRiN в сообщении #198415 писал(а):
1300/800/4=0,406 миллилитров газа в цилиндр на холостом ходу
1300/2000/4=0,163 миллилитров газа в цилиндр во время езды

А чем в цилинде, по-вашему, будут заполнены остальные 349 мл его объема?

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 676 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 46  След.

Модераторы: photon, Toucan, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group