Наконец-то развязка LOL
--mS--, я вас, безусловно, уважаю, и за то, что вы относительно терпеливо продолжали отвечать в моей теме, отдельно..., но у вас талант запутывать. Задавать вопросы, копируя их из самой задачи, не совсем помощь.
Согласитесь, фраза "не нужно считать вероятность шаров, которых нет" гораздо короче и понятней всех ваших нагруженных постов выше, к тому же, она не "решает задачу за студента", чего вы так не любите. Сейчас мне самой смешно: считала то, чего нет, но, как ни странно, тогда это казалось вполне логичным.
Исключая это, формула была правильной.
Вот что вышло:
Тут --mS-- наверняка бы сказал "Не правильно. Правильный ответ 0,70278. Очень жаль, если вы не понимаете разницы
"
Но на самом деле 1) в институте нам разрешают округлять до 4-х цифр, а это 0,7028 2) так посчитала моя маленькая машинка, которой цифры с шестью нулями не под силу, поэтому я сделала точный пересчёт на компьютерном калькуляторе, где всё помещается:
Самое грустное в этой истории то, что преподаватель даже не обратил внимания на ошибку, да и вообще на всю контрольную, поскольку это общеобразовательная дисциплина, не имеющая отношения к нашей специальности, а --mS-- слишком ревностно относился к придуманной им задаче и поэтому не имел желания помочь. Жаль.