2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
 
 
Сообщение11.01.2009, 00:22 
Экс-модератор
Аватара пользователя


11/07/08
1169
Frankfurt
То есть Вы считаете, что в ребёнка надо запихнуть как можно больше знаний, пока лезет, авось что путёвоё получится? Я Вас правильно понял?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение11.01.2009, 01:06 


10/01/09
6
Это никак не следует из моих сообщений, а вы сами сочинили.
Все происходит добровольно. Находятся (единицы, но находятся), которые с удовольствием занимаются "стандартными микроэкономическими моделями" и с 14 лет. И у них потом намного больше шансов продвинуться как в науке, так и практике, чем у тех, кто пренебрегал внимательной учёбой.
Ребёнок точно не становится хуже от того, что умеет решать предложенные выше задачи.
Ваше согласие (или несогласие) с тем, что становится даже и лучше, зависит от отношения к математике.
(которая, конечно, никому не нужна, а только забивает голову). Ничего, психологи тоже нужны.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Модераторы: zhoraster, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group