2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2
 
 
Сообщение11.01.2009, 00:22 
Аватара пользователя
То есть Вы считаете, что в ребёнка надо запихнуть как можно больше знаний, пока лезет, авось что путёвоё получится? Я Вас правильно понял?

 
 
 
 
Сообщение11.01.2009, 01:06 
Это никак не следует из моих сообщений, а вы сами сочинили.
Все происходит добровольно. Находятся (единицы, но находятся), которые с удовольствием занимаются "стандартными микроэкономическими моделями" и с 14 лет. И у них потом намного больше шансов продвинуться как в науке, так и практике, чем у тех, кто пренебрегал внимательной учёбой.
Ребёнок точно не становится хуже от того, что умеет решать предложенные выше задачи.
Ваше согласие (или несогласие) с тем, что становится даже и лучше, зависит от отношения к математике.
(которая, конечно, никому не нужна, а только забивает голову). Ничего, психологи тоже нужны.

 
 
 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group