Подведём итог. Доказана теорема:
художник - не математик.
Доказательство (от противного):
Если бы художник был математиком, то к нему относились бы ровно так же, как к математику. Но
Когда какой нибудь художник рисует что-либо несусветное и кто-нибудь начинает интересоваться, почему он так нарисовал, ответ "Я художник, я так вижу" удовлетворяет всех. А вот если математик говорит что-то несусветное и кто-нибудь начинает задавать вопросы, ответ "Я математик, я так считаю" не принимается.
Теорема доказана.
Следствие 1. "Чёрный квадрат" Малевича бесполезен для обучения математике.
Следствие 2. Художества Фоменко (что в рисовании, что в вопросах хронологии) не имеют отношения к его математическим работам.
Доказательство следствий предоставляется читателям этого поста в качестве самостоятельного упражнения.