Зачем школьнику достраивать трапецию до треугольника, когда боковые стороны трапеции параллельны?
Незачем, конечно. Очевидно, что такого треугольника просто не существует, а значит, и соответствующий пример подобрать нельзя. Но вот при рассмотрении трапеции её достраивание до треугольника - вполне обычный приём. Так ведь я как раз и говорю о том, что приёмы, используемые при решении задач, связанных с параллелограммом или с трапецией, - различны. Зачем же их тогда рассматривать вместе?
Впрочем, по большому счёту, всё это пустое. Если кому-то нравится называть параллелограмм трапецией - называйте на здоровье. Непонятно, правда, какие преимущества это даёт. Мне кажется: абсолютно никаких. Зато возможность некоторой путаницы тут же возникает.
Поэтому я
решительно не советую использовать подобную терминологию тем преподавателям, кто готовит школьников к экзаменам. Хоть в 9-м, хоть в 11-м классах. Вы можете оказать своим подопечным медвежью услугу. За что они вам потом уж точно "спасибо" не скажут.