В справочнике 1960 года утверждается, что графит это полупроводник с шириной запрещённой зоны 0,1 электрон-вольт.
Serg53Предполагаю, поскольку Вы биолог, Вы хорошо знаете, что для того чтобы составить себе более-менее отчётливое представление о свойствах исследуемого объекта и о причинах, обусловливающих именно такие свойства, а не иные, приходится изучать объект всесторонне и долго; надо проводить разнообразные измерения, сравнивать результаты (и экспериментальные и теоретические) разных авторов, получаемые разными методами, и свои. Тогда только начинаешь "чувствовать" изучаемый материал, понимать степень надёжности данных и гипотетичности утверждений о нём.
В физике твердого тела, в материаловедении дело обстоит так же. Даже в случае долго и интенсивно изучавшихся материалов зачастую остаются хотя бы небольшие несоответствия данных из разных источников.
Ваш вопрос про графит меня заинтересовал, но по графиту я не специалист.
(Занимался полупроводниками А4B6, такими как PbTe, SnTe, GeTe. Их называют полупроводниками, потому что будь у них кристаллическая решётка идеальной, без дефектов, в них при
зона проводимости, отделённая небольшой запрещённой зоной от валентной зоны, была бы без электронов, и валентная зона была бы без дырок. На практике же они ведут себя как "плохие металлы". Они обладают проводимостью p-типа (если они не легированы специальными примесями), не обращающейся в ноль при понижении температуры. Потому что у них кристаллическая решётка всегда имеет множество дефектов, и эти дефекты даже при низкой температуре дают в валентную зону много дырок, порядка