Поэтому объединяющее слово «множество» на каком-то этапе обучения кажется не будет лишним.
То есть на первой лекции по алгебре объяснение должно выглядеть примерно так:
Группа - это множество, состоящее из множества элементов группы и закона композиции. Элементы множества неупорядочены (если вы забудете это, вам поставят неуд по теории множеств), но мы как-то умеем вытаскивать из этого множества отдельно множество элементов группы и отдельно закон композиции, как именно, мы не расскажем, чтобы вас не путать, но запомните, что группа - это все-таки множество, так вам будет понятнее, мы гарантируем это.
-- Чт май 30, 2024 22:30:46 --Кстати, о том, что число - это тоже множество, на каком этапе обучения лучше говорить? А о том, что функция - это тоже множество?
И вообще при таком подходе нет никаких "разнородных множеств", в теории множеств без атомов все множества строятся в виде непомеченных деревьев.
И что делать, если какой-то пытливый студент задаст вопрос: "Вы говорите, что группа - это множество. Возьмем, например, группу из одного элемента. Что это за множество?"