Ужас.
Я бы отказался от такого ученика. Потому что в обычных условиях его думаю не подготовить, ни к сентябрю, ни к 20 годам.
Что всё же можно сделать если не отказываться, в любом порядке и сочетаниях:
1. Мотивация. Его, не Вас. Условно говоря пороть, за любые ошибки. Понятно не Вам (немыслимо), а родителям. А не условно, найти такую мотивацию чтобы он все 5 дней без ваших занятий круглосуточно ходил и бубнил скажем таблицу умножения пока не запомнит навсегда, хотя бы как стихи. Потом что-то следующее. И так далее. Сам ходил, сам хотел этого, уж из страха наказания или неважно по какой причине, но сам. Я конечно утрирую, но принципиально так.
2. Каждое занятие проводить так чтобы повторять весь предыдущий материал, за все последние 5-10-20 занятий, пока не запомнит. Лучше конечно в разных вариантах, чтобы не упереться в тупое заучивание решений. Пусть это занимает 90% времени урока, но так хоть какая-то гарантия что завтра не вылетит из другого уха. Не контрольными, от них толку мало, а подбором задач чтобы приходилось применять все последние изученные приёмы и методы и знания (не просто умножение дробей, а со сложением их же, плюс тут же и деление чисел, плюс некоторые числа круглые, плюс ещё чего-нибудь в той же задаче). После N-го повторения что-то в голове отложится. И только когда отложилось - усложнять задачи.
3. Плюнуть и тупо заучивать решение задач из ОГЭ за разные годы. Не дословно, но близко к тексту. Но без 4-х арифметических действий всё равно никуда, да и дроби с уравнениями понимать надо бы. Значит всё заучивать. Все варианты какие придумаете и найдёте в списках экзаменов и сумеете поменять буквы и цифры в условии. Есть вероятность что похожее попадётся на реальном ОГЭ и сможет "решить" даже без понимания смысла, просто по аналогии десяткам/сотням прорешенных похожих задач на уроках, "на мышечной памяти". Всё же наши мозги заточены на выявление закономерностей, хотим мы того или нет, что-то у него отложится, даже неосознанно. Но повторов надо реально много, причём обязательно не идеально точных.
4. Начинать с задач из жизни: сдача в магазине, расчёт простого процентного дохода в банке, подоходный налог (особенно не плоский 13% как в РФ), выгода покупок оптом (средняя цена партии или цены за кг или упаковку), количество спирта в кефире и квасе и пиве (а задача со звёздочкой - в безалкогольном!), задачи с разбавлением (70% уксусной эссенции до столового, молока, да что найдёте и не опасно), справедливое деление заработка в группе рабочих (от приложенного труда или ещё как, можно про пиратов вспомнить и их раздел добычи), вероятности выигрыша в казино и игровых автоматах (ну, самое простое и без терминов теории вероятностей), затраты каждого на обед в ресторане из общего чека, много можно придумать - главное заинтересовать практическим применением получаемых знаний, часто они не задерживаются в голове потому что непонятно зафига они вообще нужны. А если показать на понятных бытовых примерах зафига - появится азарт посчитать самому и запомнится.
5. В качестве комбинации 1 и 4 можно подумать об денежной заинтересованности (не со всеми сработает): за правильное решение давать денег, за ошибки взимать штраф. Поначалу без штрафов, только вознаграждение, станет делать меньше 2/3 ошибок - плавно вводить и штрафы (для исключения ситуации тупого подбора варианта решения). Разумеется это всё по договорённости с родителями (и скорее за их счёт). Дополнительный источник доходов за непыльную работёнку - может оказаться хорошим мотивом напрячь мозги и "обуть лоха на бабки" в вашем лице.
А кому-то и просто лишние карманные деньги очень пригодятся.
PS. Если что - я от преподавания далёк, так что лишь теоретизирую.