2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


В этом разделе нельзя создавать новые темы.



Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
 
 
Сообщение01.12.2008, 10:26 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/10/07
1221
Самара/Москва
Дааа, аппроксимировать Пуассона схемой Бернулли это даже круче самого изощреннойго садомазохизма :twisted:

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение01.12.2008, 10:45 
Заслуженный участник


11/05/08
32166
Наверное, я не понял юмора.

Liub в сообщении #162831 писал(а):
Дело в том, что задача в теме Теорема Пуассона

К сожалению, теорема Пуассона говорит о том, что формула Пуассона есть предельный случай формулы Бернулли.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение01.12.2008, 10:49 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/10/07
1221
Самара/Москва
ewert писал(а):
Наверное, я не понял юмора.

Кстати, я тоже :) Наверное тема все-таки не теорема, а распределение Пуассона.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение01.12.2008, 10:52 
Заслуженный участник


11/05/08
32166
Безусловно нет. Смысл задачи -- не в характеристиках распределения, а в интерпретации постановки опыта.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение01.12.2008, 11:08 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/10/07
1221
Самара/Москва
ewert писал(а):
Безусловно нет. Смысл задачи -- не в характеристиках распределения, а в интерпретации постановки опыта.

Eсли Вы про то, чтобы студенты мысленно делили нить на миллион кусочков, а потом догадывались, что дискретно это как бы Бернулли, а поскольку случай предельный, то надо использовать Пуассона.. то я не считаю, что подобный мысленный эксперимент подразумевался в задаче. Все проще, задача стандартная. А вот почему надо пользоваться именно пуассоном в глубоком философском смысле решение by students вряд ли предполагает.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение01.12.2008, 11:49 
Заслуженный участник


11/05/08
32166
Предполагает.

На формальном уровне от студента требуется лишь принять к сведению, что это Пуассон, подставить цифирки -- и всё.

Однако даже среди студентов встречается достаточно много достаточно разумных людей, которым и любопытно, и полезно поразмыслить -- что же скрывается за этими пуассонами.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение01.12.2008, 11:51 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/10/07
1221
Самара/Москва
ewert писал(а):
Предполагает.

На формальном уровне от студента требуется лишь принять к сведению, что это Пуассон, подставить цифирки -- и всё.

Однако даже среди студентов встречается достаточно много достаточно разумных людей, которым и любопытно, и полезно поразмыслить -- что же скрывается за этими пуассонами.

Сдаюсь. Ваш оптимизм не передался :twisted:

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Модераторы: Модераторы Математики, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: FoxGray


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group