2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


В этом разделе нельзя создавать новые темы.



Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
 
 
Сообщение01.12.2008, 10:26 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/10/07
1221
Самара/Москва
Дааа, аппроксимировать Пуассона схемой Бернулли это даже круче самого изощреннойго садомазохизма :twisted:

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение01.12.2008, 10:45 
Заслуженный участник


11/05/08
32166
Наверное, я не понял юмора.

Liub в сообщении #162831 писал(а):
Дело в том, что задача в теме Теорема Пуассона

К сожалению, теорема Пуассона говорит о том, что формула Пуассона есть предельный случай формулы Бернулли.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение01.12.2008, 10:49 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/10/07
1221
Самара/Москва
ewert писал(а):
Наверное, я не понял юмора.

Кстати, я тоже :) Наверное тема все-таки не теорема, а распределение Пуассона.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение01.12.2008, 10:52 
Заслуженный участник


11/05/08
32166
Безусловно нет. Смысл задачи -- не в характеристиках распределения, а в интерпретации постановки опыта.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение01.12.2008, 11:08 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/10/07
1221
Самара/Москва
ewert писал(а):
Безусловно нет. Смысл задачи -- не в характеристиках распределения, а в интерпретации постановки опыта.

Eсли Вы про то, чтобы студенты мысленно делили нить на миллион кусочков, а потом догадывались, что дискретно это как бы Бернулли, а поскольку случай предельный, то надо использовать Пуассона.. то я не считаю, что подобный мысленный эксперимент подразумевался в задаче. Все проще, задача стандартная. А вот почему надо пользоваться именно пуассоном в глубоком философском смысле решение by students вряд ли предполагает.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение01.12.2008, 11:49 
Заслуженный участник


11/05/08
32166
Предполагает.

На формальном уровне от студента требуется лишь принять к сведению, что это Пуассон, подставить цифирки -- и всё.

Однако даже среди студентов встречается достаточно много достаточно разумных людей, которым и любопытно, и полезно поразмыслить -- что же скрывается за этими пуассонами.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение01.12.2008, 11:51 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/10/07
1221
Самара/Москва
ewert писал(а):
Предполагает.

На формальном уровне от студента требуется лишь принять к сведению, что это Пуассон, подставить цифирки -- и всё.

Однако даже среди студентов встречается достаточно много достаточно разумных людей, которым и любопытно, и полезно поразмыслить -- что же скрывается за этими пуассонами.

Сдаюсь. Ваш оптимизм не передался :twisted:

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Модераторы: Модераторы Математики, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group