Александр Козачок
В последний раз общаюсь с этой темой. В дальнейшем буду лишь повторять классифицирующее невежду-доцента заявление.
А Вы попробуйте это показать на подробно расписанных преобразованиях формулы (11).
Я уже многократно писала, что эти "подробно расписанные преобразования" ошибочны. Они основываются на ошибочном утверждении о равенстве нулю дивергенции перемещения. В этом и все объяснения.
Если продолжить Ваши рассуждения, то надо пересмотреть многие формулы для производных, при выводе которых отбрасываются члены второго порядка малости
Ни одного такого примера невежда-доцент не привел и привести не может, разве что из столь же безграмотных или безнадежно устарелых источников. В современном изложении теории дифференцирования никаких отбрасываний не происходит.
Затем оппонент переводит стрелки на возобновление дискуссии о проблеме б.м. с надеждой отвлечь внимание от этого ключевого вопроса, на который не имеет ответа.
Ответ я дала много раз. Невежда-доцент применяет неверное утверждение о равенстве нулю дивергенции перемещения. Это утверждение у него постепенно мутировало в бессмысленное 'дивергенция перемещения равна нулю для бесконечно малого времени.' Я многократно требовала ответа на вопрос, что это такое, что невежда-доцент под этим понимает., пусть приведет хотя бы один пример' отсюда и пошла дискуссия про бм. Но ответа ни я, ни 'участники дискуссии' не дождались. Лучшее, что было, это заявление, что вопрос неправильно задан. Значит, вопрос к автору, что он понимает под своим высказыванием, задан неправильно. А как тогда узнать ПРАВИЛЬНО, что именноо автор имеет в виду?
И поскольку отсутствие такого ответа свидетельствует об ошибочности
Сказано невеждой-доцентом о себе.
Другая новация доцента-невежды уже обсуждалась. Требование рассматривать для некоторого решения ДУ другое уравнение ни на чем не основано и является полным бредом. Мы МОЖЕМ, если хотим, но не обязаны рассматривать другие уравнения.
Заключительная дискуссия о бм величинах окончательно зафиксировала представление о дремучем невежестве доцента. Начиная с подтасовки цитат и вплоть до полной бессмысленности утверждений.
Aх, я втянула невежду-доцента в эту дискуссию, чтобы он мог свою безграмотность показать!!
И снова, отсутствуют ответы на прямо заданные вопросы.
Приведите пример положительного числа, которое меньше любого положительного, но не нуль. Не дождались.
И это после предыдущего заявления по моим выводам «все верно, с точностью до пустяка»!.
Пустяк оказался непреодолимым для невежды-доцента.
И снова цитата из Жванецкого
Цитата:
Авас
Вот у нас в институте произошел такой случай. Есть у нас ....доцент...., страшно тупой.