Так что должны, себе должны.
Кому должны? Вы можете привести пример, когда хотя бы один раз хотя бы в IMO хотя бы в одной задаче использовался многомерный анализ (или ТФКП) -- хотя бы за последние 10 лет?
На региональных и ниже уровнях такого точно нет. Производные бывают нужны, в старших классах, это да, одномерные, простейшие. Но они считаются нужны любому школьнику.
Но чего там точно нет, на этих олимпиадах, или тем более на IMO: если бы предполагалось, что эти школьники владеют многомерным дифф. исчислением, им бы не предлагались задачи такого уровня - посчитать число углов. Это ничего не проверяет, кроме навыка считать объекты. И мы возвращаемся в первый класс. Тот самый, для которого учебник. (Ну, может, в Ирландии - для третьего, черт его знает, как там дети устроены).
Но, правда, это не для 3-го класса, коему, очевидно, и предназначен учебник на картинке.
Ну почему? увидел человек два "человеческих угла" - где что-то ломается и заворачивается - так и сказал, вот они ). А учитель умный, вуз, поди, закончил. Его определениям учили.