lel0lelБлин, я-то до сих пор не вспоминал, что
0 (в моей задаче сказано про то, что монету толкнули перпендикулярно движению ее по наклонной плоскости), и тогда все упростится в разы:
И дальше - как по плану со всеми представлениями ускорения как
производной от скорости и др. ...
Про "СИЛА ТРЕНИЯ НЕ ПРОТИВОПОЛОЖНА СИЛЕ ДВИЖЕНИЯ" - извиняюсь, не совсем верно выразился: я имел ввиду, мол, почему сила трения не противоположна скорости и, соответственно, тангенциальному ускорению, со направленному с вектором скорости движения) Я-то знаю, что
противоположна
тела, а вопрос возник из-за неверного представления чертежа (как я там только не крутил эту ось
, на которую проецировал вектор скорости - лучше не рассказывать, чего я там творил...)
Про ошибку в оси проекции
: это я раскусил еще в начале, а вопрос возник из-за представления
, где я думал, откуда взялся угол альфа, когда мы рассматриваем лишь угол фи... Но потом вспомнил, что мы же так имеем право делать, если рассматривать проекции на оси, как систему 2-х уравнений, и вопрос решился уже сам собой.
В общем, БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!
-- 16.11.2023, 15:08 --EndeЯ повторю еще раз: мне очень неудобен интерфейс сайта, я не люблю программировать (хотя, вроде, это html-язык, но от этого мне не легче ни на грамм). Я, пока писал последнее сообщение, мог бы уже 100 моментов физики обсудить с физиками, не зацикленных на программировании, и которых не заставляют этого делать. Взяли листок, карандаш/ручку, и - вперед, решать, а не это все...
Поэтому, если хотите - отправляйте хоть в Карантин, хоть - на дачу, хоть - на Мальдивы. Мне уже все равно, т.к. мне не подходит ни интерфейс, ни правила этого сайта/форума. Я все ТЕБЕ сказал (подчеркну: ТЕБЕ, а не Вам - вот, насколько я не уважаю ни программирование, ни все, что с ним связано, если это надо сделать мне на практике).