2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 ChatGPT в качестве чат-бота для бизнеса
Сообщение25.03.2023, 14:24 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


01/08/06
3131
Уфа
Здравствуйте!

Тут друг интересуется :D Нет ли возможности использовать модные языковые модели вроде ChatGPT в качестве замены первой линии службы поддержки. Тут вопрос в том, можно ли как-то надрессировать эти модели на конкретную ситуацию, например:
Цитата:
Бот: Здравствуйте. С вами говорит робот-помощник компании "Рога и копыта". Введите номер интересующего Вас варианта:
1. Ассортимент товаров.
2. Оплата и доставка.
3. Претензии.
4. Сотрудничество.
5. О компании.

Либо введите номер предыдущего обращения.
Либо задайте вопрос в произвольной форме.

Клиент: Здрасьте, у вас есть бульбуляторы на 25?

Бот: Уточните город, пожалуйста.

Клиент: Киров.

Бот: В настоящий момент в Кирове нет бульбуляторов с номинальной тщетностью 25 милливог. Доставка с ближайшего склада в Хабаровске займёт ориентировочно одну-две недели. Возможно, вас устроит бульбулятор тщетностью 30 милливог, это всего на 20% дороже, такие модели есть на складе в Кирове.

Клиент: мне нужно 10 штук. И ещё такой вопрос, что за производитель, какая гарантия?

Бот: На складе в Кирове в настоящий момент имеется 5 бульбуляторов Samsung GS-30 и 13 — модели Xiaomi HK-30P.
Модель GS-30 имеет 2 фидульки, гарантия производителя - 24 месяца, цена 2500 тугриков. Ссылка на подробные характеристики на сайте производителя — тыц.
Модель HK-30P оснащена 3 фидульками, гарантия производителя также 24 месяца, цена 3000 тугриков. Ссылка на подробные характеристики на сайте производителя — тыц.

Клиент: а Маша сегодня работает?

Бот: информация о графике работы сотрудников отсутствует в моей базе знаний. Хотите я переключу Вас на живого оператора (среднее время ожидания ответа — 10 минут)?

Клиент: нет, спасибо.

Бот: могу ли я быть Вам ещё чем-нибудь полезен?

Клиент: зачем Рубанову борода?

Бот: Чтобы комары не кусали. Могу ли я быть Вам ещё чем-нибудь полезен?

Клиент: нет, спасибо.

Бот: спасибо, что обратились в "Рога и копыта"! Вашему обращению присвоен номер 12345678, в случае необходимости можете сообщить его оператору. До свидания!


Или может быть такие достаточно умные системы уже давно есть?

 Профиль  
                  
 
 Re: ChatGPT в качестве чат-бота для бизнеса
Сообщение25.03.2023, 14:31 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


16/07/14
9151
Цюрих
Такие штуки делаются на скриптах уже давно. Насколько я понимаю, пускать генеративку общаться с клиентом опасно с юридической точки зрения - бот сообщит пользователю, что для починки ноутбука его нужно поставить в духовку, а отвечать за результат будет магазин.

 Профиль  
                  
 
 Re: ChatGPT в качестве чат-бота для бизнеса
Сообщение25.03.2023, 14:40 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


01/08/06
3131
Уфа
А, ну то есть не судьба, не доросли пока ещё боты до того, чтобы не втирать дичь клиенту? Понятно, спасибо!

 Профиль  
                  
 
 Re: ChatGPT в качестве чат-бота для бизнеса
Сообщение26.03.2023, 10:47 


03/12/21
52
Боты уже давно используются в качестве 1й линии техподдержки. Возможные ответы они берут из конкретной базы решений, а не из "всемирного разума". Это и проще, и безопаснее.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Модераторы: Karan, Toucan, PAV, maxal, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group