2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 ChatGPT в качестве чат-бота для бизнеса
Сообщение25.03.2023, 14:24 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


01/08/06
3170
Уфа
Здравствуйте!

Тут друг интересуется :D Нет ли возможности использовать модные языковые модели вроде ChatGPT в качестве замены первой линии службы поддержки. Тут вопрос в том, можно ли как-то надрессировать эти модели на конкретную ситуацию, например:
Цитата:
Бот: Здравствуйте. С вами говорит робот-помощник компании "Рога и копыта". Введите номер интересующего Вас варианта:
1. Ассортимент товаров.
2. Оплата и доставка.
3. Претензии.
4. Сотрудничество.
5. О компании.

Либо введите номер предыдущего обращения.
Либо задайте вопрос в произвольной форме.

Клиент: Здрасьте, у вас есть бульбуляторы на 25?

Бот: Уточните город, пожалуйста.

Клиент: Киров.

Бот: В настоящий момент в Кирове нет бульбуляторов с номинальной тщетностью 25 милливог. Доставка с ближайшего склада в Хабаровске займёт ориентировочно одну-две недели. Возможно, вас устроит бульбулятор тщетностью 30 милливог, это всего на 20% дороже, такие модели есть на складе в Кирове.

Клиент: мне нужно 10 штук. И ещё такой вопрос, что за производитель, какая гарантия?

Бот: На складе в Кирове в настоящий момент имеется 5 бульбуляторов Samsung GS-30 и 13 — модели Xiaomi HK-30P.
Модель GS-30 имеет 2 фидульки, гарантия производителя - 24 месяца, цена 2500 тугриков. Ссылка на подробные характеристики на сайте производителя — тыц.
Модель HK-30P оснащена 3 фидульками, гарантия производителя также 24 месяца, цена 3000 тугриков. Ссылка на подробные характеристики на сайте производителя — тыц.

Клиент: а Маша сегодня работает?

Бот: информация о графике работы сотрудников отсутствует в моей базе знаний. Хотите я переключу Вас на живого оператора (среднее время ожидания ответа — 10 минут)?

Клиент: нет, спасибо.

Бот: могу ли я быть Вам ещё чем-нибудь полезен?

Клиент: зачем Рубанову борода?

Бот: Чтобы комары не кусали. Могу ли я быть Вам ещё чем-нибудь полезен?

Клиент: нет, спасибо.

Бот: спасибо, что обратились в "Рога и копыта"! Вашему обращению присвоен номер 12345678, в случае необходимости можете сообщить его оператору. До свидания!


Или может быть такие достаточно умные системы уже давно есть?

 Профиль  
                  
 
 Re: ChatGPT в качестве чат-бота для бизнеса
Сообщение25.03.2023, 14:31 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


16/07/14
9737
Цюрих
Такие штуки делаются на скриптах уже давно. Насколько я понимаю, пускать генеративку общаться с клиентом опасно с юридической точки зрения - бот сообщит пользователю, что для починки ноутбука его нужно поставить в духовку, а отвечать за результат будет магазин.

 Профиль  
                  
 
 Re: ChatGPT в качестве чат-бота для бизнеса
Сообщение25.03.2023, 14:40 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


01/08/06
3170
Уфа
А, ну то есть не судьба, не доросли пока ещё боты до того, чтобы не втирать дичь клиенту? Понятно, спасибо!

 Профиль  
                  
 
 Re: ChatGPT в качестве чат-бота для бизнеса
Сообщение26.03.2023, 10:47 


03/12/21
69
Боты уже давно используются в качестве 1й линии техподдержки. Возможные ответы они берут из конкретной базы решений, а не из "всемирного разума". Это и проще, и безопаснее.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Модераторы: Karan, Toucan, PAV, maxal, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Rasool


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group