Речь не о смысле, а о методе. Вспомните Гаусса(кажется), как он ребенком сложил сумму чисел от 1 до 100)
Гаусса можно было бы вспомнить, если бы была задача про треугольники со сторонами из ряда чисел
. Но это была бы уже другая задача. Как говорят философы, количество переходит в качество. А так Гаусс тут ни при чем. К простым задачам должны быть и методы простые.
В детском журнале "Квант"
который, внезапно, для старших подростков и даже студентов ... а иногда даже и очень взрослых дядей ! Хотя кое-что, но немного, там есть и для детей.
Эк вы целую культуру решений отменили, где у относительно простых задач ищутся элегантные решения с мощным матаппаратом (из пушки по воробьям)
Вы так говорите, как будто это что-то плохое ! Да, мне не нравится "культура" высасывания сложностей из пальца на пустом месте. И я даже в рамках форума, а иногда и не только форума, пытаюсь с ней бороться. Но это отдельная тема.