маткиб писал(а):
формула

выражает то, что существует множество X, в котором есть n. Это свойство n, но никак не X.
Про множество

. Ну докажите что-нибудь для этого множества в ZFC, например, что оно не пустое. Выглядеть это будет так: будет взято некоторое определение

, выражаемое некоторой формулой

и для него будет доказано, что если

, то X не пустое. Если же взять другую формулу

, тоже "определяющую" множество

, то будет уже другое доказательство (или вообще не будет). Но какое отношение имеет например формула

к множеству

? Да никакого, это просто его определение. Поэтому свойство будет доказано все-таки для формулы-определения

, а не для

.
P.S. Мне кажется, что у Вас все-таки есть ошибка в доказательстве, но из-за мелких неточностей, неформальных рассуждений и т.п. найти её будет очень трудно. Нужно более формально рассуждать (и пользоваться общепринятыми обозначениями).

Ну то что мы сейчас обсуждаем не имеет никакого отношения к моему доказательству.
Можно не говорить о множествах, а только об определениях и считать что что то доказано
для определений. Разумеется множества можно рассматривать как частный случай
классов и говорить только об определениях. В доказательстве противоречивости я не
использую модели и поэтому можно считать что множеств вообще нету, а есть только их
определения.

Что касается возможной ошибки в доказательстве, то это исключено. Вот если бы
Вы нашли ее, тогда можно об этом говорить. Но если не нашли, то об этом нет смысла говорить.
Доказательство на уровне метатеории простое и я думаю, что Вы там быстро разберетесь.
Что касается второй части, то там сложнее и возможно потребуется время.
Ошибочные доказательства предлагались много раз. Все эти доказательства неявно
использовали предположение о выразимости ZFC-истинности внутри самой ZFC, что
противоречит известной теореме Тарского. В моем доказательстве такое предположение
не используется. Все предикаты чисто стандартны и применялись при доказательстве
теоремы о полноте или любых других метатеорем о своиствах теорий первого порядка.