Или вы в основном про технику дифференцирования?
Я не "в основном", а именно про неё.
-- 22.08.2021, 15:11 --Так определения лучше всего закрепляются на примерах.
Примеры бывают разные.
-- 22.08.2021, 15:16 --Все решали, ничего, не смертельно. Впрочем, может и не стоит этим заниматься весь семестр, но вот недельку можно, это я про СЛАУ.
Два семинара можно. Приобретется уверенность, что продолжать не надо.
-- 22.08.2021, 15:22 --Детей учат для того, чтобы у них тренировались мозги, и они могли сориентироваться в тех задачах, которые нужно будет потом решать.
Я не про детей, а про студентов. Дифференцировать руками им не придется. А пример ваш как раз дополняет два моих, т.е. ядерную войну и запрещение электричества. Не сомневаюсь, что кто-то должен владеть техникой. И даже в совершенстве. Сомневаюсь в том, что это базовые умения, необходимые большинству.
-- 22.08.2021, 15:25 --А зачем учат умножать-делить? На случай, если вдруг силикон закончится?
Умножать-делить учат школьников, а не студентов. На случай сдачу в магАзине проверить.
-- 22.08.2021, 15:26 --(не руками, еще чего)
Ну. Не руками же.