2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Правила форума

Посмотреть правила форума

Re: "Задача оптимизации"
Сообщение29.07.2021, 16:30 

14/02/20
863
vpb в сообщении #1527374 писал(а):
А еще было бы интересно, у них каждый год есть в экзамене неразрешимая задача, или это такая флуктуация в 2018 г. была (случайность).

По математике задачи на этом экзамене курам на смех достаточно простые. Я там привел пример выше, вот это типичный уровень сложности. В другом варианте было найти уравнение окружности по трем точкам, построить график функции (самой обычной), взять неопр. интеграл от типа $\cos^8x$, такого плана. В других вариантах, короче говоря, я ничего подобного не заметил. Там есть еще задачи на алгоритмы или типа того, в которых я не разбираюсь.

-- 29.07.2021, 16:34 --

Евгений Машеров в сообщении #1527566 писал(а):
При этом обращаемая матрица вырожденной быть не может, поскольку сумма неотрицательно определённой (матрица Грама $A^TA$) и положительно определённой P.

Если абстрагироваться от всего остального, вот этот момент я не понял. thething писал об этом тоже. А если $\lambda$ отрицательная? Или она по причинам (неведомым мне на первый взгляд) не может быть отрицательной?

Сообщение29.07.2021, 18:47 
Заслуженный участник

27/12/17
1439
Антарктика
artempalkin в сообщении #1527568 писал(а):
А если $\lambda$ отрицательная?

Вы по ссылке не ходили что ли?