Alexey IgorevichВот универсальное средство, "куда копать", если не знаете, куда копать.
1) Убеждаетесь, что понимаете смысл всех обозначений и терминов в условии задачи. Лучше всего, выписываете их определения. Например, что означает запись "точка
"? Какая тут связь между точкой
и числом
? Что такое модуль? - нужно именно определение модуля.
2) Если можно построить рисунок, это нужно сделать. Отметьте эти самые точки
и
на рисунке, покажите, что такое на этом рисунке
,
,
.
3) Рассматриваете частные случаи. Возьмите какие-нибудь конкретные числа
,
(любые) и проверьте, верно ли для них утверждение теоремы. То есть найдите для этих чисел расстояние
(можно использовать рисунок) и чему равно
, и равны ли они. Потом рассмотрите другой частный случай, возьмите другие числа
и
. Потом ещё.
Конечно, рассмотрение частных случаев решением задачи не является. Но оно может подтолкнуть к мысли, что надо делать.
Указанный алгоритм годится, пожалуй, вообще для любых задач.
Если Вы выполните три пункта, а до решения не догадаетесь - у Вас будет попытка решения, которую Вы сможете сюда написать, и тогда Вам помогут.
Ах да, ещё обратите внимание, что на этом форуме есть требования к оформлению формул. Сейчас тема уедет в Карантин, и у Вас будет возможность эти требования изучить.