Ну нет. Если суммарная энергия тепловыделения именно фиксирована, то самый тяжелый режим - это полное мгновенное ее выделение. Тогда теплосьем и теплопроводность не успевают ничем помочь. Чем меньше мощность тепловыделения, тем лучше - тепло параллельно снимается, а температура - сглаживается. Если ваш двигатель не сгорел в случае 2, то он тем более не может сгореть в случае 3 (если, конечно, полная энергия в этих случаях одинакова).
В первых двух ситуациях не обязательно
вся энергия выделяется в первом импульсе, потому и явно указал что есть длинный "хвост". Первая отличается от второй тем что импульса достаточно для расплавления/испарения/аварии, во второй же нагрев большой, но в рамках допустимого и потом тепло отводится быстрее чем выделяется.
В третьей ситуации тепло выделяется быстрее чем отводится и двигатель перегревается, но не мгновенно, а медленно.
Аналогично и в третьей, перегреться может не от всей энергии, а лишь от части, в каких-то случаях тоже может и малой от полной.
Вы правы что первая наихудшая, но там не обязательно прямо
вся энергия, может быть достаточно и малой части, но
очень быстро. И наихудшая не означает что все остальные не приводят к аварии.
Наиболее безопасна конечно 4-я ситуация, когда вообще нет превышений над номинальным режимом. Но тут надо смотреть на момент на валу, хватит ли его для запуска. Ну и на время разгона, вдруг оно тоже ограничено какими-то соображениями.