2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
 
 Re: Как наказать слишком хитрых бизнесменов?
Сообщение14.04.2021, 17:36 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


28/09/06
10413
Emergency в сообщении #1514284 писал(а):
А то, что забитый фильтр не может повлиять на показания счетчика вам в голову не пришло?
Это может быть причиной рекламации?

Я не специалист, со специалистом спорить не могу. Скажите ещё, что я должен был в устройстве его прибора разобраться и доказать, что он мне туфту подсовывает.

Emergency в сообщении #1514284 писал(а):
epros в сообщении #1514262 писал(а):
Что, собственно, можно им инкриминировать?

Обман потребителя и навязывание ненужной услуги.

Как доказывать? В чём обман? Он же мне показал: До прочистки прибор показывал расхождение в 19 процентов, а после - 0.

-- Ср апр 14, 2021 18:43:52 --

upgrade в сообщении #1514290 писал(а):
Суд, к сожалению, в упор не видит фактические обстоятельства, ему нужны бумажки с пичатями.

Это как-то разочаровывает. А если убьют кого-то, тоже будет смотреть на бумажки, а не на фактические обстоятельства? По-моему, сам факт несообразной стоимости услуги и то, что она была предложена при подозрительно удачно сложившихся условиях, это заслуживающие изучения обстоятельства.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как наказать слишком хитрых бизнесменов?
Сообщение14.04.2021, 17:54 


06/09/12
890