2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение27.01.2021, 15:31 
Заслуженный участник


09/05/12
25179
Red_Herring в сообщении #1502948 писал(а):
Если говорить откровенно, то разница между малопригодным (pdf) и абсолютно непригодным.
Не без этого, но чего-то сильно лучшего и общедоступного немного. Вот если бы студенты заливали LaTeX'овские исходники своих работ на git-сервер... [губораскаточный смайлик]

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение27.01.2021, 16:30 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11057
Hogtown
Pphantom в сообщении #1502963 писал(а):
Вот если бы студенты заливали LaTeX'овские исходники своих работ на git-сервер...
Проблема не в сервере, а в студентах. У многих ручки кривые, и на полметра ниже плеч растут :mrgreen:

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение27.01.2021, 19:49 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11057
Hogtown
Red_Herring в сообщении #1502948 писал(а):
В аттачменте: как это в Crowdmark.
Всякие панели для грейдеров


Вложения:
Screen Shot 2021-01-27 at 11.45.10 AM.png
Screen Shot 2021-01-27 at 11.45.10 AM.png [ 120.23 Кб | Просмотров: 0 ]
Screen Shot 2021-01-27 at 11.44.52 AM.png
Screen Shot 2021-01-27 at 11.44.52 AM.png [ 49.29 Кб | Просмотров: 0 ]
Screen Shot 2021-01-27 at 11.44.40 AM.png
Screen Shot 2021-01-27 at 11.44.40 AM.png [ 83.38 Кб | Просмотров: 0 ]
 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение28.01.2021, 11:53 


09/05/16
138
Pphantom в сообщении #1502963 писал(а):
Вот если бы студенты заливали LaTeX'овские исходники своих работ на git-сервер... [губораскаточный смайлик]


Всё равно придётся искать интерфейс для рецензирования LaTeX-исходников (в самом git такого нет), а традиционный построчный diff плохо подходит для "человеческого" текста (в отличие от программного, где деление по строкам происходит достаточно натурально). С другой стороны, машинно-читаемые форматы, несомненно, лучше смазанной фотографии бумажки на столе в разрешении 16 мегапикселей.

Шаблонами замечаний в CrowdMark, должно быть, очень удобно пользоваться. Я сам бы ни за что не догадался.

Добавлю собственных попыток решения: Xournal можно использовать для нанесения пометок на сданные домашние работы с дальнейшим экспортом в PDF, а Xournal++ даже обещает поддержку LaTeX (хотя для проверки переводов она, скорее всего, не пригодится).

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение28.01.2021, 12:24 
Заслуженный участник


09/05/12
25179
aitap в сообщении #1503038 писал(а):
Всё равно придётся искать интерфейс для рецензирования LaTeX-исходников (в самом git такого нет)
Там можно просто править исходник, дописывая "заметки на полях".

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение28.01.2021, 13:33 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11057
Hogtown
aitap в сообщении #1503038 писал(а):
Всё равно придётся искать интерфейс для рецензирования LaTeX-исходников (в самом git такого нет), а традиционный построчный diff плохо подходит для "человеческого" текста

latexdiff для меня он работает очень хорошо, но тут я сравниваю разные варианты одного и того же автора, а он будет работать при сравнивании разных авторов, это вопрос. Кроме того многие студенты используют разные вспомогательные визуальные LaTeX интерфейсы, а и там уже исходник как будто произведенный негуманоидным алиеном.

Так что, как указал Pphantom \marginpar, впрочем пакет todo очень приятный (основан на \marginpar) если, конечно, не хочется тратить очень много времени...

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение28.01.2021, 15:26 
Заслуженный участник


09/05/13
8904
Red_Herring

(Оффтоп)

Какая у Вас интересная система начисления баллов. Минусуете за неправильные?

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение28.01.2021, 16:47 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11057
Hogtown
Otta в сообщении #1503062 писал(а):
ресная система начисления баллов. Минусуете за неправильные?
На некоторых снимках видны комментарии и там оценки красные с минусом, на некоторых комментариях зеленые с плюсом, а кое где к комментариям вообще оценок нет.

Это так Crowdmark работает. Допустим я проверяю задачу и там кое что сделано, но с недочетами. Тогда я ставлю комментарии с "Ошибка в знаке -1" (или безоценочные) и от стоимости вопроса автоматически эти минусы вычитаются. А если там сделано уж совсем мало, а все остальное либо отсутствует, либо бред, то я ставлю комментарии с плюсами типа "Это, и только это, правильно. Остальное фигня +1" и там к 0 автоматически прибавляется. А вот если ставить в одном и том же вопросе одному и тому же студенту и плюсы и минусы, тут уже система несколько с ума сходит.

Многие студенты обижаются, что в случае ошибки, которая повторяется, их наказывают несколько раз (но я уменьшаю наказание), и за одну и ту же ошибку, ведущую к последствиям незначительным или решающим, наказания разные. "It is not fair!" -- "In the case of the crucial error you should notice that it is wrong!" (Life is not fair! For jaywalking you get usually no penalty, but you could also pay a small fine, or pay with your life!!!)

Вообще студенты большие умельцы "Not fair". "А почему в задаче 1 я получил за эту ошибку -1, а в задаче 2 я получил -2?. Это неправильно! Поставьте и здесь мне -1!"--"Задачи разные, с разной ценой. Но если настаиваете, могу и там и тут поставить -2" :mrgreen: Кстати, в CM комментарии и эможи пастировать можно, но я делаю это редко, типа "Perfect! <Thumb up эможи >" а другие--никогда. Комментарии уходят в "библиотеку задания" и их можно много раз использовать, а также в библиотеке исправлять

Другие возможности: выбор цвета для всего, что не комментарии (очень удобно для апелляций), свободное рисование (один из самых дурных ТА пытался писать), полупрозрачный прямоугольник, checkmark (V), cross (X), ? ну и удаление элемента

Учитывая, что инструкторы грейдируют только Final, да и там мы отдаем ТА половину, то обычно инструкторы не сильно грейдируют. Но как координатор я просматриваю все апелляции.

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение28.01.2021, 22:33 


09/05/16
138
Эксперимент на Windows с Xournal и Xournal++ провалился. Программы были бы хороши, если бы (1) Xournal нормально отрисовывался (большая часть значков на кнопках куда-то пропала) и в нём работал экспорт в PDF, а (2) Xournal++ не падал бы на ровном месте. Увы. Возможно, это проблема сборки - сам процесс замазывания ошибок красным преподавателю очень понравился.

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение28.03.2021, 11:09 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11057
Hogtown
В начале лекции и в перерывах я "болтаю" со студентами "за жизнь". "Мы хотим блэкбоард обучения!"--"И я тоже. Но материалы, созданные в этом году, (слайды, видеозаписи) никуда не уйдут и будут использоваться как вспомогательные".

Только сейчас прочел в новостях "Из-за вируса канадские университеты и колледжи привлекли меньше международных студентов"
Цитата:
Amyot said the number of international students at Canadian colleges has declined by 20 to 30 per cent in the 2020-21 academic year compared to 2019-2020

Но наш университет привлек больше, и даже значительно больше, и в основном они пошли на специальности, требующие каких-то математических курсов, из-за чего запись на них выросла процентов на 20-30! А вот число домашних студентов уменьшилось--но, похоже, что на Arts & Humanities. С другой стороны, один из небольших университетов в Онтарио прогорел -- ну он и без вируса на ладан дышал https://www.utfa.org/content/laurentian-financesu-t-finances. В США скорее всего многие университеты и колледжи ушли в трубу, а также многие университетские городки, кормившиеся на студентах.

Похоже, что следующий семестр будет в смешанной моде: мелкие классы очные, большие (или какие-то секции) заочные. И многие студенты из Китая приехать не смогут. Тестирование в классах частично очных, частично заочных обещает превратиться в источник нескончаемых жалоб "Not fair!".

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение28.03.2021, 13:11 
Заслуженный участник


20/12/10
8858
Red_Herring в сообщении #1511783 писал(а):
"Мы хотим блэкбоард обучения!"
Ну, началось у нас с февраля это "whiteboard education" и что? Довольно скоро все вернулось в исходную позицию: нерадивые студенты благополучно перестали ходить на лекции. Хотят-то они хотят, но так, чисто теоретически. Впрочем, это, возможно, наш местный колорит.

Зато с хорошими школьниками мы дополнительно (помимо очных встреч) юзаем zoom, что оказалось весьма удобным (например, в 9 вечера можно провести полноценное часовое занятие, и это никого не напрягает). Когда есть мотивация, все в прок.

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение28.03.2021, 13:23 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11057
Hogtown
nnosipov в сообщении #1511809 писал(а):
Довольно скоро все вернулось в исходную позицию: нерадивые студенты благополучно перестали ходить на лекции.
У нас они не ходили ни при блэкбоард, ни при зум обучении (причем при зум обучении можно делать вид что ходишь с большим успехом.
nnosipov в сообщении #1511809 писал(а):
Зато с хорошими школьниками мы дополнительно (помимо очных встреч) юзаем zoom, что оказалось весьма удобным
Нет, зум никуда не уйдет. Даже при очном обучении. Всякие офисные часы (консультации) лучше проводить по зуму.

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение28.03.2021, 13:36 
Заслуженный участник


20/12/10
8858
Red_Herring в сообщении #1511813 писал(а):
Нет, зум никуда не уйдет. Даже при очном обучении.
Да и хорошо. Пересдачи удобно принимать, не надо ради этого в институт приезжать. Для консультаций для одного к тому же никаких временных ограничений.

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение04.04.2021, 21:54 
Аватара пользователя


17/03/17
683
Львів
Здравствуйте. А можно в этой теме спросить о задержке при демонстрации экрана в Zoom (или Skype)? Возникла необходимость порисовать формулы на графическом планшете (сегодня получил). Подключил его к ноутбуку, потом создал конференцию в Zoom (пробовал также Skype) и подсоединился к своему второму аккаунту, пробовал через нетбук и смартфон на Android. На самом ноутбуке (на котором рисовал) все быстро, плавно, а на нетбуке и смартфоне (на которых наблюдал) была где-то полусекундная задержка. Если рисовать формулу быстро, то это особо ощущается. Wi-Fi 50 Мбит/с. Вы наблюдаете хоть сколько нибудь некомфортные задержку и разрывы (если выдели себя со стороны)? Это больше от интернета или устройств зависит? Может можно попровать что-то сделать (какие-то эффекты в Windows 10 отключить и т.д.)? Если нужно, допишу характеристики устройств.

-- 04 апр 2021, 20:59 --

Пробовал рисовать также на нетбуке и смартфоне -- задержка похожая. Также пробовал рисовать в Zoom и Skype под Linux Mint -- тоже самое. Skype пробовал как браузерную версию так и десктопную. Рисовал в десктопной программе OneNote от Microsoft (из набора Office), также пробовал рисовать встроенным средством от Zoom. Везде некомфортное восприятие.

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение04.04.2021, 22:13 
Заслуженный участник


09/05/12
25179
misha.physics в сообщении #1512853 писал(а):
На самом ноутбуке (на котором рисовал) все быстро, плавно, а на нетбуке и смартфоне (на которых наблюдал) была где-то полусекундная задержка.
Информация о том, что вы рисовали, за это время успела сходить на сервер в США, там обработаться и вернуться обратно. Сам zoom.us на пинги не отвечает, но до серверов в Калифорнии из восточной Европы пакеты редко когда проходят меньше чем за 20 мс (намного чаще получается около 50 мс), а тут, возможно, все еще хуже. Вот эту задержку вместе с временем обработки вы и видите, причем она еще и хаотично меняется, локальные компьютеры и установленные на них ОС тут не при чем.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.

Модераторы: Модераторы, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group