Проблема в том, что, насколько я понимаю, нам доступно вращение только вокруг одной оси - x или y или z . Но не вокруг двух (x,t), (y,t), (z,t), (y,x), (z,x), (z,y)
Поймите, наконец, что то, что вы называете вращением вокруг одной оси, на самом деле есть вращение в плоскости, перпендикулярной этой оси. Когда вы выбираете вращение вокруг оси z, то оси x и y попеременно переходят одна в другую, так что сначала ось x совпадает с x0, потом с y0, потом с -x0, потом с -y0, потом опять с x0 (промежуточные положения требуют знаний линейной алгебры, которых у вас нет). Именно это - то свойство вращения, которое сохраняется при переходе к многомерному случаю. И когда в четырёхмерном случае снова вращается плоскость xy, так что ось x снова переходит по цепочке x0, y0, -x0, -y0, x0, то просто при этом неподвижными остаются уже две остальные оси: z и w.
Проблема в том, что, насколько я понимаю, нам доступно вращение только вокруг одной оси - x или y или z . Но не вокруг двух (x,t), (y,t), (z,t), (y,x), (z,x), (z,y)
Реальное вращение "вокруг" двух осей (x,t) и есть обычное вращение вокруг оси z. Реальное вращение "вокруг" двух осей (z,y) есть буст в направлении оси x.
Следовательно, надо как-то уточнить, как соотносится то, что происходит в физическом пространстве с математическими выкладками о четырехмерном пространстве.
Уточнено. Вам надо как-то это почитать, а никому кроме вас ничего не надо, все уже в курсе.