Относительно вреда компьютерных игр : Дискуссионные темы (Мд) - Страница 4
2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
 Re: Относительно вреда компьютерных игр
Сообщение20.07.2020, 00:35 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


22/06/12
2129
/dev/zero
vpb в сообщении #1474768 писал(а):
Давайте уж тогда "герыч" и "мет" полностью легализуем

Это дискуссионный вопрос...

 Профиль  
                  
 
 Re: Относительно вреда компьютерных игр
Сообщение20.07.2020, 00:37 
Заслуженный участник


18/01/15
3251
По существу же то, что прибегнул к такой аргументации ... ну так вопросу "кому выгодно ?", в прменении к преступлениям или каким беспорядкам, по крайней мере две тысячи лет. Что тут странного ?

 Профиль  
                  
 
 Re: Относительно вреда компьютерных игр
Сообщение20.07.2020, 00:40 


16/09/12
7127
StaticZero в сообщении #1474775 писал(а):
Кстати,
скажите, вы интересовались когда-то вопросом конкретных оборотных величин в игровой сфере?


Интересовался. Рынок в районе 100 миллиардов долларов, может уже чуть больше.

StaticZero в сообщении #1474775 писал(а):
и смартфонные зомби в метро продолжат оттаптывать ноги и стоять посреди всех проходов.


Давайте всё же не будем путать болезнь и эгоизм.

StaticZero в сообщении #1474775 писал(а):
Но "естественный отбор" в обычной культуре уже, видимо, идиома, означающая "убрался по собственной дурости".


Ну это вряд ли: даже с опиатами такие фокусы не прокатывают, а с какой-нибудь интернет-аддикцией они тем паче не прокатят. Это должен быть очень летальный отбор.

StaticZero в сообщении #1474775 писал(а):
Но ведь количественные изменения в качественные переходят же?


Это надо понимать, что именно подразумевается.

-- 20.07.2020, 00:42 --

vpb в сообщении #1474780 писал(а):
Что тут странного ?


Да ничего странного. Стандартная же конспирология. Реально классика жанра.

 Профиль  
                  
 
 Re: Относительно вреда компьютерных игр
Сообщение20.07.2020, 00:42 
Заслуженный участник


18/01/15
3251
StaticZero в сообщении #1474754 писал(а):
Уууууу, конспирологию развели тут
Вы серьезно ? Это как раз не конспирология, а надежно установленный факт (про табачные компании). Не помню только, установлен ли он в судебном порядке, или на уровне журналистского раследования.

 Профиль  
                  
 
 Re: Относительно вреда компьютерных игр
Сообщение20.07.2020, 00:45 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


01/09/13
4687
vpb в сообщении #1474750 писал(а):
Но этот миф уже исключительно народный

Посмотрите статистику по ковиду...

 Профиль  
                  
 
 Re: Относительно вреда компьютерных игр
Сообщение20.07.2020, 00:55 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


22/06/12
2129
/dev/zero
kry в сообщении #1474781 писал(а):
Давайте всё же не будем путать болезнь и эгоизм.

Если учесть, что хорошая такая часть таких зомбаков это как раз "скроллеры ленты", о чём мы тут ведём разговор в том числе... Ну да ладно.

 Профиль  
                  
 
 Re: Относительно вреда компьютерных игр
Сообщение20.07.2020, 00:58 


16/09/12
7127
StaticZero в сообщении #1474793 писал(а):
хорошая такая часть таких зомбаков это как раз "скроллеры ленты"


Это уже работа по оценке для специалистов.

 Профиль  
                  
 
 Re: Относительно вреда компьютерных игр
Сообщение20.07.2020, 01:06 
Заслуженный участник


18/01/15
3251
kry в сообщении #1474781 писал(а):
Давайте всё же не будем путать болезнь и эгоизм.
По моему, в случаях аддикции болезнь, "слабоволие", и асоциальное поведение, сиречь эгоизм, в друг друга плавно перетекают. Как это их можно не путать ?

 Профиль  
                  
 
 Re: Относительно вреда компьютерных игр
Сообщение20.07.2020, 01:08 


16/09/12
7127
vpb в сообщении #1474799 писал(а):
По моему, в случаях аддикции


Аддикцию фиксируют специалисты, то бишь психиатры. Без официального диагноза мы можем хоть каждого первого считать аддиктивным, толку от этого никакого.

vpb в сообщении #1474799 писал(а):
и асоциальное поведение, сиречь эгоизм


Эгоизм и асоциальное поведение - разные вещи.

 Профиль  
                  
 
 Re: Диамат
Сообщение20.07.2020, 02:45 
Аватара пользователя


10/12/11
2427
Москва
StaticZero в сообщении #1474553 писал(а):
schekn в сообщении #1474545 писал(а):
От компьютерных играх никакой пользы, один вред

Слишком категоричное утверждение, чтобы быть верным.

И потом все забыли с чего начался спор.
Участник realeugene в категорической форме высказал мнение, что компьютерные игры обсуждать интереснее и полезннее, чем
философские обсуждения на семинарах Диамата. На что я в категорической форме и возразил, что вреда пожалуй будет больше . И потом привел примеры.
Какой вред от диалектического материализма я не знаю.
Но польза от игр наверное тоже есть.

 Профиль  
                  
 
 Re: Относительно вреда компьютерных игр
Сообщение20.07.2020, 03:16 
Заслуженный участник


27/04/09
28128
schekn в сообщении #1474839 писал(а):
Какой вред от диалектического материализма я не знаю.
По крайней мере вред был в его насаждении, притом так, что вера в его нетривиальность стала распространяться уже без внешней поддержки. Если бы он оформлялся как предмет религиозной веры, ладно ещё, но он распространяется как нечто большее, как нечто полезное. Не будь он предметом пропаганды — никто бы о нём нигде давно не знал кроме историков философии, примерно так же как о древнегреческих философиях элементов или там о нюансах средневековой схоластики.

 Профиль  
                  
 
 Re: Относительно вреда компьютерных игр
Сообщение20.07.2020, 03:28 
Аватара пользователя


10/12/11
2427
Москва
arseniiv в сообщении #1474843 писал(а):
По крайней мере вред был в его насаждении, притом так, что вера в его нетривиальность стала распространяться уже без внешней поддержки.

Я помню обсуждения диалектических категорий: отрицание отрицания, переход количества в качество и другие
и мне было интересно и я бы сказал полезно для общего развития. Обсуждалось развития общества , изменение сознания . В чем вы видите здесь какую-то религиозную веру, я не знаю.

 Профиль  
                  
 
 Re: Относительно вреда компьютерных игр
Сообщение20.07.2020, 04:11 
Аватара пользователя


14/12/17
1526
деревня Инет-Кельмында
schekn в сообщении #1474845 писал(а):
отрицание отрицания, переход количества в качество и другие

Помню что их должно быть три, остались единство и борьба противоположностей. Помню еще один "тройник" тезис-антитезис-синтез, как он связан с первым, не представляю. Все, кто получал высшее в те годы, помнят эти формулы без привязки к смыслу, что это, если не религия?

 Профиль  
                  
 
 Re: Относительно вреда компьютерных игр
Сообщение20.07.2020, 08:52 
Аватара пользователя


07/03/16

3167
eugensk в сообщении #1474846 писал(а):
Помню что их должно быть три, остались единство и борьба противоположностей. Помню еще один "тройник" тезис-антитезис-синтез, как он связан с первым, не представляю.

У меня диамат после присоединения Шекли и избавления от шелухи, отлился в краткую и емкую формулировку: "Всякая изолированная тенденция, будучи развита до конца, превращается в собственную противоположность".
Естественно, теперь это надо применить к самому диамату.

 Профиль  
                  
 
 Re: Относительно вреда компьютерных игр
Сообщение20.07.2020, 09:39 
Аватара пользователя


11/12/16
14060
уездный город Н
kry в сообщении #1474559 писал(а):
Пожалуйста, аргументируйте с предоставлением ссылок на статьи в рецензируемых научных журналах в области биологических наук, медицинских наук, психологии, социологии, культурологии.

А то на данный момент выглядит как воспроизведение классического псевдонаучного мифа о каком-то вреде компьютерных игр.



ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ-МАЛЬЧИКОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ИГРОВОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ Текст научной статьи по специальности «Психологические науки»

Цитата:
В статье анализируются различные точки зрения на влияние зависимости от компьютерных игр на развитие агрессивного поведения у подростков-мальчиков. Проведенный автором теоретический анализ показывает, что содержание компьютерных игр, имеющих сюжет, связанный с насилием и агрессией как эффективными способами достижения целей, может способствовать переносу в реальное поведение усвоенных в игре поведенческих агрессивных моделей.


КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ КАК ФАКТОР РИСКА РАЗВИТИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ Текст научной статьи по специальности «Психологические науки»

Цитата:
С тех пор как началось массовое увлечение компьютерными играми, а Интернет стал доступен каждому второму пользователю, в научных кругах стали разгораться споры о степени влияния медиапространства на проявление агрессивности у подростков, о необходимости ограждать подрастающее поколение от ресурсов всемирной паутины. В век глобальной компьютеризации появилась необходимость учить молодых людей культуре общения с современными техническими средствами.


Если недостаточно, то вот:

Цитата:
ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
научных работ по психологическим наукам , автор научной работы — Фадеева Светлана Владимировна
Компьютерная зависимость как фактор риска развития агрессивного поведения у подростков
2010 / Фадеева Светлана Владимировна
Кибернетическая лудомания — новая область психологических исследований криминальной агрессии подростков
2013 / Лебедев Игорь Борисович, Филатова Татьяна Петровна
Чрезмерное увлечение компьютерными играми как фактор девиантного поведения несовершеннолетних
2017 / Никитина Людмила Николаевна
Компьютерные игры с элементами насилия как источник посылов к агрессии у несовершеннолетних
2018 / Никитина Людмила Николаевна
Амбивалентный подход к изучению феномена компьютерных игр
2010 / Друзин Владимир Николаевич
Профилактика кибераддикции как основа предотвращения преступного поведения подростков с пограничным состоянием психики
2015 / Фоменко Андрей Иванович, Семенцова Ирина Анатольевна
Факторы риска развития наркотической и компьютерной зависимостей в подростковой среде
2010 / Фадеева Светлана Владимировна
Эволюция современной игровой культуры молодежи
2007 / Репринцева Елена Алексеевна
Специфика негативного воздействия современных информационных технологий на личность старшеклассника в контексте трансформации характера социального взаимодействия
2016 / Смирнов В.М., Коповой А.С.
Особенности девиантного поведения современной российской молодежи: на пути криминализациии десоциализации
2017 / Позднякова Маргарита Ефимовна


Но всё это миф, конечно. И никаких научных работ нет.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Модераторы: Jnrty, Модераторы, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group