schekn, вы пытались о реальности сделать утверждение. Люди, которые в этом топике не любят
пролетариата диамата, делают высказывания о системе взглядов. Высказывания о системе взглядов, как правило, генераторы бесполезных срачей, а вот высказывание о реальности можно попытаться проверить. Это причина, по которой я к вам свои вопросы обращаю.
Ссылок и примеров очень много.
Например первая:
https://basetop.ru/top-10-prestuplenij- ... -videoigr/
Только откройте отдельную тему, тут не до юмора.
На основании многочисленных случаев вы сами можете написать статью или диссертацию.
...
ВОт нашел даже статью.
http://www.vevivi.ru/best/Vozdeistvie-k ... 28652.html
Ну, можно и об этом поговорить. Я вижу список некоторых случаев. В основном они касаются игр, генерирующих зависимость из-за долгих процессов развития персонажей (собственно, по второй ссылке, которую я прочёл по диагонали, это и написано). Да, я бы согласился поверить в то, что эти игры могут превратить людей в овощей с неплохой такой вероятностью. Но вам бы, вероятно, стоило бы тогда скорректировать утверждение относительно
всех игр, снабдив его хотя бы словом ролевые, как думаете?
У меня, допустим, 10+ летний стаж игры в шутеры, и я вот знаю, что после нескольких часов в игре притупляется реакция, медленнее работает центр принятия решений (который ещё и ошибки начинает допускать в огромном количестве), это стимулятор для остановки ("я плохо играю, творю в игре всякую фигню -> надо отдохнуть"). С другой стороны, регулярные игровые сессии:
держат мою реакцию в тонусе
(Оффтоп)
(я замерял, делая перерывы увеличивающейся продолжительности: время увеличивается в среднем с 0,25 с до 0,45 с)
держат центр принятия решений в тонусе
(Оффтоп)
более субъективная оценка: на дороге я быстрее принимаю правильные решения; перерывы ситуацию ухудшают и корреляция стабильна
уменьшают раздражительность бытовую, поскольку позволяют каналировать накапливающиеся эмоции
(Оффтоп)
можно поорать от души (не обязательно в микрофон) за игрой, зато потом окружающие люди не служат источником раздражения довольно долгое время спустя
Этот взгляд, конечно, субъективный, но я не вижу причины, почему человек, решивший перенести практики обращения с супостатом из Doom в реальную школу, должен быть весомее: сдаётся мне, что у него с головой были какие-то проблемы и вовсе не из-за Doom, если сильные моральные ограничители типа "не убей" перестали работать.
(Оффтоп)
Выделяется дофамин
Осталось провести исследование на тему выделения дофамина при обсуждении диамата...