По ЗоЗПП Вы обязаны предоставить товар на проверку. Вам был сделан официальный запрос (по SMS)
Сегодня звонили, спрашивали - получили ли SMS. Я ответил, что не полностью (они пришли частями, все вперемешку). Тогда представитель продавца уточняет - так Вы предоставите товар на контроль качества? Я сообщаю что да - только сообщите где и в какое время он будет происходить, я принесу товар - моё личное присутствие обязательно. Он заявляет - контроль качества будет проходить в другом городе, вы не сможете присутствовать, мы отправим посылкой. Я говорю - сообщите адрес и время я ради принципа доставлю товар сам, и буду присутствовать при проверке лично. Он помолчал и сказал - к сожалению вы присутствовать не сможете, единственно что возможно - это смотреть за проверкой по Skype.
Я ему говорю - закон даёт мне право присутствовать при проверке качества и вы не можете меня его лишить, Skype не может заменить личного присутствия и в законе о нём вообще ничего не сказано.
Пока он думал, что сказать я ему говорю. Объясните зачем ехать на проверку качества так далеко, если в нашем городе есть 2 авторизованных сервисных центра от HP? Он ответил - да, я знаю что есть, но руководство решило делать в Ярославле. Я спрашиваю: вы что специально чините мне препятствия? это же злоупотребление правом! Он ответил, что не знает и вообще просто делает что ему сказали.
Тогда я спросил - скажите прямо, вы требуете товар для проверки качества или нет? Он ответил, да нет, что вы, я не требую, я просто интересуюсь.
Тогда я спросил, а с какой целью вам вообще требуется проверка качества? для установления факта наличия дефекта, или для установления причины его происхождения? Он ответил - и то и другое. Я ему сообщаю, что в факте наличия этого дефекта может убедиться любой школьник,а если ваш сервисный центр даст заключение, что дефекта нет, либо дефект по вине покупателя, то я буду требовать проведения независимой экспертизы, и вы всё равно обязаны будете её провести.
Тогда он разозлился и говорит, ну вы принесёте товар на проверку качества или нет. Я отвечаю - да принесу, но без присмотра не оставлю. Он говорит - а как же мы тогда его отправим посылкой? Я говорю - как хотите, это ваши проблемы
Он тогда и говорит - я вас понял, вы нам просто не доверяете ... Ну ладно, тогда я буду узнавать как быть дальше. Как узнаю - перезвоню. И отключился.
Таким образом выходит, что товар на проверку у меня никто и не требует, да и я не отказываюсь его предоставить в любое время и в любом месте (такого поворота событий продавец видимо не рассматривал).
Можно было бы теперь отключить телефон и потихоньку готовить исковое заявление, но я не буду, уж больно интересно чего они там ещё напридумывают ...