2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
 Re: Палёный ноут
Сообщение15.05.2020, 22:04 
Заслуженный участник


24/08/12
1053
Можно также попробовать выключить в винде энергосбережение для чипа Wifi. Мне в подобном случае это помогло.

 Профиль  
                  
 
 Re: Палёный ноут
Сообщение15.05.2020, 22:25 


07/10/15

2400
EUgeneUS в сообщении #1463076 писал(а):
Вам был сделан официальный запрос (по SMS), факт которого продавец в суде, конечно, докажет.

Что он докажет, что отправил SMS с предложением ехать не пойми куда на сомнительную проверку, которая по срокам явно не уложится в установленные рамки, и где мне отказали в праве присутствовать (а это я тоже очень легко докажу)?
Ну и докажет, дальше то что? притенения моя остаться правомерной, я заявлю ходатайство о назначении независимой экспертизы за свой счёт и представлю на неё уже свои вопросы. Суд это ходатайство скорее всего удовлетворит и всё.

По поводов следов вскрытия не нужно драматизировать, у меня в этом деле есть определённый опыт. Сейчас никакие пломбы не ставят на винты, если только треснет что нибудь, или погнётся, тогда да. Да и сам вопрос вскрытия в свете истории происхождения ноута отходит на второй план, он ведь 2 года назад проходит техобслуживание, и это легко проверяется. Продавец не предупредил меня о факте проведённого ранее ремонта, а это делает договор купли продажи недействительным, даже несмотря на отсутствие дефектов, ни то что при их наличии. Бремя доказывания факта предупреждения лежит на продавце, так, что заявить "мы обо всём предупреждали" не получится.

EUgeneUS в сообщении #1463076 писал(а):
Уверен на 146%, что "проверка качества" будет заключаться в проверке

Поэтому я им его и не отдал, понятно, что написать они могут что угодно. В конце концов, следы вскрытия можно и сделать, если даже их не было. К сведению - можно так же оставить следы залития жидкостью и составить соответствующее заключение о нарушении условий эксплуатации. А чего ещё можно ждать от заинтересованных лиц. А на заключение о наличии заводского брака надеяться даже и не стоит. Впрочем, есть ещё один вариант, к стати сейчас практикуется чаще всего, товар просто по быстрому ремонтируют, и пишут что дефектов не выявлено.

Единственное, что не давало мне покоя, так это вопрос - а почему же его так и не отремонтировали? И ответ пришел мне в голову недавно. На нём ведь установлен windows OEM. Возможно, после замены сетевого адаптера он просто на просто перестаёт работать. А может, что хуже всего, в нём есть и другие дефекты, которые я просто не успел обнаружить.

-- 15.05.2020, 23:26 --

Спасибо manul91 за подсказку. Но я всё это уже сделал - не помогает.

 Профиль  
                  
 
 Re: Палёный ноут
Сообщение16.05.2020, 20:43 


07/10/15

2400
EUgeneUS в сообщении #1463076 писал(а):
По ЗоЗПП Вы обязаны предоставить товар на проверку. Вам был сделан официальный запрос (по SMS)


Сегодня звонили, спрашивали - получили ли SMS. Я ответил, что не полностью (они пришли частями, все вперемешку). Тогда представитель продавца уточняет - так Вы предоставите товар на контроль качества? Я сообщаю что да - только сообщите где и в какое время он будет происходить, я принесу товар - моё личное присутствие обязательно. Он заявляет - контроль качества будет проходить в другом городе, вы не сможете присутствовать, мы отправим посылкой. Я говорю - сообщите адрес и время я ради принципа доставлю товар сам, и буду присутствовать при проверке лично. Он помолчал и сказал - к сожалению вы присутствовать не сможете, единственно что возможно - это смотреть за проверкой по Skype.
Я ему говорю - закон даёт мне право присутствовать при проверке качества и вы не можете меня его лишить, Skype не может заменить личного присутствия и в законе о нём вообще ничего не сказано.
Пока он думал, что сказать я ему говорю. Объясните зачем ехать на проверку качества так далеко, если в нашем городе есть 2 авторизованных сервисных центра от HP? Он ответил - да, я знаю что есть, но руководство решило делать в Ярославле. Я спрашиваю: вы что специально чините мне препятствия? это же злоупотребление правом! Он ответил, что не знает и вообще просто делает что ему сказали.
Тогда я спросил - скажите прямо, вы требуете товар для проверки качества или нет? Он ответил, да нет, что вы, я не требую, я просто интересуюсь.
Тогда я спросил, а с какой целью вам вообще требуется проверка качества? для установления факта наличия дефекта, или для установления причины его происхождения? Он ответил - и то и другое. Я ему сообщаю, что в факте наличия этого дефекта может убедиться любой школьник,а если ваш сервисный центр даст заключение, что дефекта нет, либо дефект по вине покупателя, то я буду требовать проведения независимой экспертизы, и вы всё равно обязаны будете её провести.

Тогда он разозлился и говорит, ну вы принесёте товар на проверку качества или нет. Я отвечаю - да принесу, но без присмотра не оставлю. Он говорит - а как же мы тогда его отправим посылкой? Я говорю - как хотите, это ваши проблемы

Он тогда и говорит - я вас понял, вы нам просто не доверяете ... Ну ладно, тогда я буду узнавать как быть дальше. Как узнаю - перезвоню. И отключился.

Таким образом выходит, что товар на проверку у меня никто и не требует, да и я не отказываюсь его предоставить в любое время и в любом месте (такого поворота событий продавец видимо не рассматривал).
Можно было бы теперь отключить телефон и потихоньку готовить исковое заявление, но я не буду, уж больно интересно чего они там ещё напридумывают ...

 Профиль  
                  
 
 Re: Палёный ноут
Сообщение16.05.2020, 20:49 
Аватара пользователя


11/12/16
13848
уездный город Н
Andrey_Kireew
ИМХО, все шаги нужно оформлять официально.
В частности записывать разговоры с представителями этой конторы. В случае записи - явно, в слух предупреждать, что будете вести запись.

 Профиль  
                  
 
 Re: Палёный ноут
Сообщение16.05.2020, 21:18 


07/10/15

2400
EUgeneUS в сообщении #1463246 писал(а):
В случае записи - явно, в слух предупреждать, что будете вести запись

Ничего подобного, свой разговор человек записывать имеет право никого об этом не предупреждая, и это является надлежащим доказательством. На практике , такие доказательства всегда охотно принимаются в судах - проверено лично. Хотя, от других слышал, что иногда "отбрыкиваются". А вообще, есть закон, есть практика, а есть слухи и личные фантазии. Большинство людей, почему то предпочитает руководствоваться именно последними двумя, наверное так им проще

 Профиль  
                  
 
 Re: Палёный ноут
Сообщение10.06.2020, 22:46 
Заслуженный участник


02/08/11
7003

(Оффтоп)

Надо же было так усложнить себе обычную процедуру покупки ноутбука... Да они каждый второй после покупки не работают. Купил - проверил - не работает - вернул деньги - купил другой, и никаких проблем; лично много раз это проходил.

 Профиль  
                  
 
 Re: Палёный ноут
Сообщение11.06.2020, 00:27 


14/01/11
3036
Andrey_Kireew в сообщении #1462989 писал(а):
я драйвера перепробовал практически все, но безрезультатно.

Попробуйте открыть диспетчер устройств и посмотрите в свойствах адаптера ID устройства и вендора(поставщика), потом ищите по этим идентификаторам для вашей версии ОС.

-- Чт июн 11, 2020 00:29:37 --

В вин10 это вкладка сведения->ИД оборудования

 Профиль  
                  
 
 Re: Палёный ноут
Сообщение14.07.2020, 15:39 


07/10/15

2400
warlock66613 в сообщении #1468112 писал(а):
Надо же было так усложнить себе обычную процедуру покупки ноутбука...

Вот и приехали, выясняется это я во всём виноват - сам себе всё усложнил ...
warlock66613 в сообщении #1468112 писал(а):
Купил - проверил - не работает - вернул деньги - купил другой, и никаких проблем; лично много раз это проходил

Я вот тоже за последний раз проходил это 2 раза, и оба раза один результат.

Правда, как это не парадоксально, с последним ноутом проблема носила программный характер. Исправил возвратом windows к заводским настройкам. С тех пор в работе WiFi не было ни одного сбоя. Дальнейшие разбирательства пришлось прекратить за отсутствием предмета спора. С одной стороны как бы и хорошо. Но осадок всё равно остался неприятный ...

 Профиль  
                  
 
 Re: Палёный ноут
Сообщение14.07.2020, 16:43 


16/09/12
7127
Andrey_Kireew в сообщении #1473682 писал(а):
Вот и приехали, выясняется это я во всём виноват - сам себе всё усложнил ...


Потребительское право позволяет довольно легко вернуть себе деньги за товар ненадлежащего качества, да и адекватному магазину едва ли захочется связываться с судом из-за возврата денег за один несчастный ноутбук.

Так что Вы действительно сами себе усложнили жизнь в данной ситуации.

 Профиль  
                  
 
 Re: Палёный ноут
Сообщение14.07.2020, 16:53 


07/10/15

2400
kry в сообщении #1473690 писал(а):
Так что Вы действительно сами себе усложнили жизнь в данной ситуации

и чем конкретно?

 Профиль  
                  
 
 Re: Палёный ноут
Сообщение14.07.2020, 17:01 


16/09/12
7127
Andrey_Kireew в сообщении #1473694 писал(а):
и чем конкретно?


Не выполнили претензионный порядок действия ЗоЗПП. Вы в претензии заявляли, что отказываетесь от исполнения договора купли-продажи и требовали возврата уплаченной за товар суммы? А когда надо было, товар предоставили на экспертизу? Если нет, то сами себе и усложнили жизнь.

 Профиль  
                  
 
 Re: Палёный ноут
Сообщение14.07.2020, 17:08 


07/10/15

2400
Вы бы kry сначала почитали тему (не такая уж она большая), а потом умничали.

 Профиль  
                  
 
 Re: Палёный ноут
Сообщение14.07.2020, 17:14 


16/09/12
7127
Andrey_Kireew в сообщении #1473702 писал(а):
сначала почитали тему (не такая уж она большая)


Я её почитал, так что мои слова остаются по-прежнему в силе. Извините, Вы сами не соблюли толком порядок, предусмотренный ЗоЗПП, так что этим усложнили себе жизнь. Не вижу смысла в дальнейшем споре, всего Вам доброго.

 Профиль  
                  
 
 Re: Палёный ноут
Сообщение14.07.2020, 17:47 
Заслуженный участник


01/06/15
1149
С.-Петербург
Andrey_Kireew, как дело-то продвигается? Я так и не понял, Вы предъявляли претензию по поводу того, что под видом нового Вам был продан товар, бывший в эксплуатации и ремонте? Требовали расторжения договора купли-продажи? В этом случае никакой проверки качества не требуется - есть данные на официальном сайте производителя. Или Вас всё-таки предупредили, что это refactoring?

 Профиль  
                  
 
 Re: Палёный ноут
Сообщение14.07.2020, 17:55 


07/10/15

2400
kry в сообщении #1473705 писал(а):
Вы сами не соблюли толком порядок, предусмотренный ЗоЗПП, так что этим усложнили себе жизнь

нет уж, укажите конкретно в каком месте я его осмелился не соблюсти

притенения составлена и зарегистрирована как положено, товар я на проверку приносил - но продавец в лице торговой сети "М-Видео" её не провёл так как якобы не уполномочен, даже согласился поехать за свой счёт туда где "уполномочены" - но продавца такой вариант не устроил, он настаивал на проведении проверки исключительно в моём отсутствии и на другом конце страны. Доказательства всего этого я не поленился собрать, и теперь, могу предоставить их любому желающему.

Чем же я усложнил себе жизнь? тем что отказался отставлять товар без присмотра на поругание жуликоватому продавцу?
Ведь в случае согласия я бы 100% утратил возможность возврата денег, а 1,5 месячный ремонт мне не нужен, да и замену на это время продавец предоставить отказался. Что мне ещё один покупать?

Если Вы kry считаете себя юристом - сообщите как нужно было поступить в данной ситуации, чтобы избежать обозначенных проблем.

Да warlock66613 пишет всё просто - приходишь возвращаешь товар, забираешь деньги, покупаешь новый. Элементарно. Но ведь и я пришел, принёс товар, только деньги мне вернуть отказались. Я даже подал официальную претензию - но и это не возымело никакой силы. Да, на поводу у недобросовестного продавца я не пошел, и действовать в ущерб себе самому ни стал. Если вы намекаете, что проблемы себе я создал этим, то вы либо не понимаете ситуации, либо намеренно иронизируете.

К стати, по ходу дела я почитал в internet, и выяснил, что такая ситуация как у меня, мягко говоря не единственна. В большинстве своём люди "ведясь" на уловки продавца всё таки сдают товар на проверку, и результат всегда один и тот же - через месяц получают отремонтированный товар и заключение, что дефектов нет. Понятное дело - после этого доказать что либо практически невозможно.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Модераторы: Karan, Toucan, PAV, maxal, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group