Вы совершенно правы если мы говорим о достоинствах или недостатках усилителя. Но не совсем правы, если мы говорим о достоинствах или недостатках учащегося. Недостатку знаний свойственно искать "идеальные" решения типа: "Я сейчас выберу самый-самый ОУ, прецизионные резисторы и конденсаторы...
Вы правы, я и сам такой и излечился (хотя это конечно ещё вопрос!) от этой привычки лишь столкновением с практикой, когда вместо расчётного конденсатора в 0.318мкФ приходится ставить 0.33мкФ (из ряда Е6) или даже 0.47мкФ (с учётом запаса и допустимого разброса). Но тут важно чему обучаем студента, теории расчёта усилителя на ОУ или инженерной практике расчёта конкретной схемы с кучей чисто практических тонкостей. Тут же тип ОУ не указан что я воспринимаю как указание на первый вариант (обучение теории).
С количеством значащих цифр это связано косвенно, уж это гораздо более общая вещь и она студенту уже должна быть известна.
Разве это в списке условий? Это вообще-то должно быть в решении. С обоснованием почему так. И с какой точностью.
6. Сами выбираем для удобства и из реально существующих в продаже номиналов с высоким значением ёмкости, что

, тогда

,

(выбраны именно миллифарады, потому что они реально есть в продаже, а микро- и нанофарады в этой задачи не подходят, слишком маленькая ёмкость будет нарушать работу усилителя).
Выбор мФ вместо мкФ совершенно не обоснован или обоснован неправильно: многие ОУ просто не могут стабильно/устойчиво работать на ёмкостную нагрузку, например. Здесь ещё много можно сказать, но в итоге всё сведётся к исходному "выбор не обоснован".
Ну и 1мФ это "очень большой" номинал (в том числе габаритами, стоимостью, они хуже качеством), обычным является использование в усилителях долей-единиц-десятков мкФ. Всё что выше в реальности придётся обосновывать (и нередко потом ещё бороться с негативными последствиями).
9. Из равенства

следует, что

Тут логическая ошибка, соотношение RC обратное.
Проверка в Микрокапе:
На графиках УЧН:
Не указан тип ОУ в проверке.
Не указана точность с которой будем определять что это именно "плато" (точно горизонтальной не будет никогда из-за реактивных элементов). И что коэффициент именно 19 (его точность).
Непонятно почему измеряете усиление на 62Гц вместо требуемых 50Гц.
А проверку что усиление именно 19 стоило бы проводить в точке максимума АЧХ (где-то на килогерце-двух, где эффекты конденсаторов уже исчезли, а погрешности ОУ ещё не проявились).
Примет ли преподаватель проверку решения в симуляторе — вопрос. Смотря чему Вас хотят научить: считать усилители на ОУ или пользоваться симулятором (в нём ведь можно и тупо подобрать номиналы, как мне часто приходится делать из-за незнания теории). Если первое, то Вы должны бы обосновать своё решение проверкой вычислениями, например ослабления на 50Гц (и 20кГц если надо) и обоснованием почему не надо проверять все промежуточные частоты. Hint: не обязательно считать АЧХ точно, можно ограничить сверху/снизу и посчитать что проще считается, но разумеется тоже с обоснованием почему это можно.
PS. Если переборщил с пафосом — заранее прошу прощения. Считайте это из желания получше донести мысль, ни в коем случае не унижения/оскорбления.
-- 28.06.2020, 16:41 --Таким образом, номиналы следующие:

,

,

,

,

,

,

.
У меня в симуляторе с этими номиналами и ОУ AD8047 общий Ку на 0.286дБ меньше расчётного.
А полоса по -3дБ аж 0.027Гц...99кГц. И если справа она ограничена неидеальностью ОУ в симуляторе и ошибкой не является, то слева вашим выбором номиналов. Считать ли это ошибкой ... не знаю, я бы посчитал, как и Вы чуть выше мой вариант с десятками-сотнями фарад.