Но использовать сохранённую карту для оплаты в этом личном кабинете (не на всё, что хочет, а на платежи, которые дозволяет личный кабинет, например, на оплату счёта другого абонента) — может
Так мошенник оплатил свою связь на 200 USD?
Или перевёл деньги на свой счёт у опсоса? А как он выведет деньги?
Опсос со своей стороны мог бы ограничить сумму транзакций. 200 USD за связь многовато. Ваша ошибка в том, что вы оставили CVV2 карты в БД опсоса. Намного страшнее ваших мошенников те, которые могут сидеть в самом опсосе.
Это недостаток банковских карт, что надо вводить CVV2 на сайте оператора платежей. Онлайн-банкинг мог бы решить эту проблему, но не решил. Решение должно выглядеть так: покупатель копирует счёт за покупку с сайта магазина в онлайн-банкинг и проверяет сумму и назначение платежа.
Aritaborian в сообщении #1451614
писал(а):
В наше время это уже кое-где сложно, а где-то даже считается подозрительным Это печально, но это так. Недавно был в Швеции, в стольном граде Стокгольме. Так там даже во многих кафешках висят объявления "Наличные не принимаем". Даже за кофе с булочкой какие-то 45 крон (это около 4 евро) не берут, нехристи. Ссылки на то, что ты иностранец, их не волнуют.
У нас, слава Богу, на кассе скорее встретишь табличку «Терминал не работает».
Надо первым делом убедиться, что звонивший именно тот, за кого себя выдаёт.
По-моему, надо самому звонить в банк. А звонки якобы из банка игнорировать.