Были упомянуты, но не у всех получается так же хорошо, как на бумаге.
Видимо, как-то не заметил упоминания. Да, разумеется, на бумаге ручкой/карандашом писать удобнее. Но зато этот способ избавляет от всякой эквилибристики с захватом камерой листа бумаги, правильном освещении и т.п. В общем, тут, разумеется, каждому своё, я просто счёл нужным упомянуть один из очевидных вариантов, который, как мне казалось, произнесён почему-то не был.
Разумеется, ...
Да, как говаривал не так давно покинувший нас Филип Андерсон, "more is different", так что на крупных потоковых лекциях появляются макроскопические явления, не присутствующие на микроскопическом уровне (туториалы, групповые семинары). Собственно говоря, я потому и добавил, что сам я с необходимостью такого рода модерирования не сталкивался, поэтому комментарий носил исключительно теоретический характер.
...это хорошо если либо есть ассистент, который этим занимается...
А в чём проблема, кстати, найти TA под эти цели? В Канаде у аспирантов разве нет какого-то количества семестров, которые они должны отработать ассистентами? Просто я вот прикидываю, что у меня в университете на предложение помодерировать лекции два раза в неделю в качестве "отработки" одного семестра желающие бы нашлись. Да я бы сам, может, не отказался бы. Работа, конечно, совсем одноклеточная и скучная, но хоть в неделю тратил бы на обязанности тьютора часа по 3, а не часов по 15-20, наверное, как сейчас.