А Малевич, подозреваю, просто поиздевался над не в меру "восторженной" публикой. И над не в меру "рассудительными" критиками.
А вы уверены, что публика восторгалась Чёрным квадратом, а не плевалась, как и вы?
Кому нравится смотреть на чёрный квадрат, пусть смотрит на здоровье. Пусть хоть протрёт его восторженным взглядом. Я лучше лишний раз погляжу на работы Мастеров.
Мне кажется, у уважаемой публики почему-то построилась неразрывная связь "произведение искусства"
"должно нравиться". Лично мне, несомненно приятнее смотреть на картину Шишкина или Айвазовского, но это не значит, что то, что у меня не вызывает восторга, не является произведением искусства... Кстати, вот как так сложилось, что кого ни спроси
нравится ли ему супрематическое творчество Малевича, отвечают, что нет, но тем не менее фамилию Малевича знают все именно благодаря этой части его работ, а фамилии армии художников, ежегодно выпускающихся из различных заведений, где их учат писать картины, и таки выучивают так, что многие из них могут не только скопировать, но и написать картины в стиле того или иного классика так, что без экспертизы не установить, что это подражание, а не оригинал, остаются никому не известны? Может, дело все-таки не в "нравится"?
Ведь на этой картине вообще ничего не изображено
Как же ничего? Квадрат, который к тому же еще и не совсем квадрат
Даже в произведениях белым на белом что-то изображено.
А у Малевича очередной затуп - и в голове пусто - и ничего нового не сделано. Вот Малевич и решил типа отомстить критикам - подсуну им что-то совершенно неописуемое и тупое и пусть выкручиваются после своих анонсов. За несколько часов до выставки начал что-то малевать, но получалось слишком убого. Тогда он замалевал холст черной краской и отдал в таком виде на выставку.
Это вы на ходу придумали? Если что, на той самой выставке, где впервые появился Чёрный квадрат, был целый зал Малевича, в котором отнюдь не один
Квадрат был выставлен, так что версия по крайней мере про несколько часов мне кажется весьма сомнительной.