незванный гость писал(а):
:evil:
<!-- учитель -- начало -->
Садись

, двойка! (

громкий смех в классе

)
Дети, это выражение при

не принадлежит множеству отрицательных чисел, поскольку вообще числом не является.

не принадлежит области определения функции

.
<!-- учитель -- конец -->
Хм... либо я что-то недопонимаю, либо чего-то не хватает... для начала вспомним ваше утверждение:
незванный гость писал(а):
:evil:
Мы начинаем углубляться в филологию.

Давайте уж по простому, как принято на матмехе -- переведем Ваш вопрос на формальный язык. Я его перевожу как истинность утверждения

. А как Вы его переводите?
Т.е. вы перевели мое утверждение в форму, указанную строкой выше, причем там же установили истинность этой формы... теперь у вас в предложении появляется слово "не принадлежит"... откуда оно, если было выведено лишь условие принадлежности? Возможно вы использовали ту форму для выражения моей концепции (в том смысле, что она содержит противоречие)? Тогда укажите это противоречие, ведь я же не определял класс чисел, в который входят значения той функции как полностью очерченный...
На счет того, является ли выражение при x=2 числом, смотрите "Курс дифференциального и интегрального исчисления", Фихтенгольц Г.М., стр. 26.