Я имел в виду: каково ваше впечатление о преподавании данного предмета, о его нужности вообще на основании личного опыта.
Ну, это сильно расходится с формулировкой опроса.
Литература - в школьном составе не нужна. (Можно оставить в младших классах, где там "Сказка о царе Салтане" и басни Крылова.)
Математика - нужна остро, в том числе сразу на школьных физике и химии.
История - не нужна ни в школе, ни в жизни.
Обществоведение - в школьном составе бессмысленно (а в нормальном - остро нужно, как кстати и история).
Физика - мой личный опыт не показателен.
Химия - требует большей стыковки с физикой.
Биология - в жизни не нужна, а в связи с другими естественными науками - мой личный опыт не показателен.
География - в школьном составе не нужна.
Иностранный (английский!) язык - остро нужен, и школьное преподавание ужасно недостаточно. Школьники должны
практиковаться в иностранном языке
каждый день. Запугивать оценками - ни в коем случае. "Барьер говорения" необходимо снимать, пассивности не допускать.
Астрономия - мой личный опыт не показателен.
Черчение - в школьном варианте не нужно.
Музыка - в школьном варианте не нужна.
Изобразительное искусство - в школьном варианте не нужно.
Физическая культура - в школьном варианте не нужна, хотя какое-то здравое решение здесь нужно.
Трудовое обучение - в школьном варианте не нужно, хотя какое-то здравое решение здесь нужно. (За прошедшие годы сильно поменялось, что там проходят, так что моё мнение устарело.)
-- 05.04.2020 14:57:29 --Иностранный (не английский) язык - в школьном варианте не нужен.
Родной язык (не русский) - не знаю.
Русский язык (не родной) - пожалуй, нужен не меньше, чем английский.