Грубо прикинем.
Теплота испарения жидкого азота - 197.6 кДж/кг. Благодаря охладителю при
К.П.Д теплового двигателя теоретически может достичь 70%, то есть выход полезной работы не более 0.14 МДж/кг, реалистичнее 0.1 МДж/кг. У бензина 45 МДж/кг, К.П.Д. примем 40%, то есть в 180 раз выше. По сравнению с аккумулятором получается примерно как самый дешёвый и доступный свинцовый или в 10 раз хуже литиевого.
По стоимости - жидкий азот предлагают в Москве по цене от 75 до 20 рублей за литр, в зависимости от объёма поставки, примем, что закупаем "не менее 500 литров" по 20 р/литр, или, с учётом плотности 0.8 кг/литр по 25 р/кг. То есть для равного по выходу энергии литру бензина (~ 50 рублей) количества азота потребуется 4500 рублей.
Удобства работы с криогеникой тактично опустим.