Volkswagen, Skoda: Системы контроля давления в шинах RKA
Спасибо за эту ссылку, из этой информации становится понятно, что в системе RKA+ используется далеко не только один примитивный датчик частоты вращения колеса от ABS.
По крайне мере используется информация:
1) ABS/ESC (система контроля устойчивости) с возможностью управления компьютером моментом силы колеса.
2) чувствительный датчик частоты вращения, с возможностью выделить полосу частот собственных колебаний колеса.
3) Информация о моменте двигателя
4) датчик ускорения авто.
5) датчик угловой скорости авто.
6) датчик наклона авто и неравномерной вертикальной нагрузки на ось колеса (неравномерная загрузка авто).
Да с таким обширным комплектом информации, наверно, возможно определить проблемные колёса автомобиля.
По собственным ощущениям во время вождения при снижении давления в колесе могу сказать, что если происходит очень медленная потеря давления это я не замечал во время движения. А если прокол в колесе большой и быстро теряется давление, то есть эффект, что автомобиль потерял мощность (тянет) и приходится сильнее давить на педаль газа. Но возможно это связано не с необходимостью поднять обороты двигателя, а для компенсации потерь мощности в сдутом колесе.
Добавление к моему предыдущему
сообщению #1424873, возможно это важно, шина и диск в моём эксперименте были новые, пробег 0 км.