2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Правила форума

Посмотреть правила форума

Рекомендуемый план-минимум для изучения математики
Сообщение09.11.2019, 02:32 

15/11/15
1297
Москва
У меня возник вопрос касательно плана самостоятельного изучения математике по литературе, используемой на факультетах с фундаментальным уклоном в математику.
Дело в том, что в данный момент я учусь в МФТИ на ФРКТ, на моем факультете (в прочем и на всем Физтехе в целом) не уделяется столько внимания к различным математическим мелочам, что делается на чисто математических факультетах ВУЗов, как, например, на МехМате МГУ - у нас математика имеет скорее технический характер, а не фундаментальный. Я не намерен быть "чистым" математиком - я собираюсь идти в прикладную математику и тем не менее, я намерен изучить основные разделы математики так же глубоко, как это изучается на чисто математических факультетах - отчасти из-за любви к математики, отчасти из-за того, что мое намерение заниматься приложениями математики никак не умаляет роль глубокого изучения математики. Ниже я привожу список литературы, по которой я собираюсь изучать те или иные разделы, прошу форумчан прокомментировать, насколько выбранная мною литература полно раскрывает предмет, используется ли она на МехМате.

1) Математический анализ.

У нас лекции ведет А.Ю.Петрович и предполагается, что РТшники должны изучать матан по его лекциям. Естественно я изучаю матан по Зоричу, так как у него, по моему, самое лучшее изложение с точки зрения строгости и полноты.