2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2  След.
 
 Компьютерная игра про математику. Посоветуйте тему.
Сообщение23.10.2019, 18:29 


23/10/19
8
Всем привет.

У меня есть идея, которая мучает меня уже лет 10. Я программист, работаю в GameDev (разрабатываю игры). Мне давно хочется сделать игру, где геймплей будет сильно завязан на математику. Что-то в стиле фентези-магия. Но магия в своей основе должна опираться на серьезную математику. Под "серьезной" математикой я подразумеваю не производные и интегралы, а например, Абстрактную алгебру, Теорию категорий или Алгебраическую топологию. Игра должна быть очень тупой снаружи, но глубокой внутри :roll:.

Я в свободное время изучаю математику. Но математика необъятна. Все время такое ощущение, что чего-то недопонимаешь. Как будто нехватает какого-то последнего кусочка пазла. И нужно просто изучить еще одну теорию, которая обобщит все предыдущие и все сразу срастется в голове.

Поэтому я никак не могу придумать геймплей. Есть небольшие наброски из разных разделов математики. И я никак не могу определиться.

Короче, мне нужен Ваш совет :cry:. Какой Ваш любимый раздел математики? Какой раздел одновременно и очень простой, и глубокий?

Ну и вообще, как вам идея, создать игру про математику? Я знаю, что это не будет сильно популярно, что обычные люди не любят математику. Мне просто хочется популяризировать её в такой игровой форме.

 Профиль  
                  
 
 Re: Компьютерная игра про математику. Посоветуйте тему.
Сообщение23.10.2019, 18:50 
Заслуженный участник


27/04/09
28128