Вот да.
Frol_SkobeevПросто вы сплели в один клубок сразу много потенциальных вопросов. Даже школьное образование — это сложная многоуровневая штука, где можно выделить много подмножеств людей, делающих совершенно разные вещи. И нельзя в кого-то ткнуть пальцем, что-то заставить его сделать и всё моментально исправится; таким способом можно будет только дальше всё ломать. Убиранием квадратных уравнений — тоже.
У меня же не предложение, хотя мое сомнение, надо ли учить в школе решению квадратных уравнений или систем линейных уравнений, логарифмических неравенств, когда система преподавания не в состоянии выучить людей процентам, вполне можно трансформировать в предложения.
И кому предложения? Только с учётом того, что я выше написал: будет очень наивно полагать, что если вы даже имеете объективно хорошее предложение, его получится внедрить в таком виде, в котором оно подразумевалось.
И надо сначала убедиться, по каким признакам вы решили, что с процентами прям вообще бида, только ли по этому?:
который месяц на шоу на глазах всей страны обсуждается вопрос, и вбивается в голову доверчивых телезрителей, что если к цене прибавить 25%, то чтобы вернуться к прежней цене, нужно 25% отнять.
и что для вас будет «система преподавания в состоянии выучить» — какая доля людей должна разбираться в процентах? Если вообще все, то вряд ли это будет возможно на этой планете ещё много лет даже в местах, где трава объективно зеленее. И требуется ли от людей автоматизм или им будет позволительно вывести нужное на листке бумаги?