О, ну тогда я не вижу, чем именно
уравнения должны упростить задачу (скорее усложнить). Можно описать цилиндр как неравенство, к которому для нашего удобства приделали ещё и описания «граней» (и оснований, и криволинейной поверхности), как раз например в виде параметрически заданных поверхностей (вместе с ограничениями на параметры, чтобы вырезался нужный кусок), и может ещё что-то. Пересечение или там вычитание таких наборов можно будет определить довольно просто.
и построить на образовавшейся грани радиус
А как цилиндры расположены? Не очень понятно.
-- Чт сен 05, 2019 20:35:52 --Да, неравенство для определения, где внутренняя часть области, а где внешняя (а это нужно знать для пересечения областей и пр.), может быть вычислительно неудобным, и тогда надо будет задавать эту информацию по-другому, например делая куски поверхности ориентированными (и если они задаются все параметрически
, то можно выбирать параметризацию так, чтобы пара векторов
была всегда одинаково ориентирована, и например всегда правой, если смотреть извне области).
В общем это пока выглядит как задача компьютерной геометрии, а тут куча всяких вещей, которые уже разработаны, но которые обычно не дают компактно выраженного результата для общего случая.