2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
 
 Как понимать вычисления в квантовых вычислениях?
Сообщение18.07.2019, 20:24 


11/07/19
4
Доброго всем дня!

Учусь на бакалавра по computer science. Научный руководитель сказал, что планирует со мной заняться квантовыми вычислениями. Это, говорят, сейчас очень модно, актуально и я в это верю. Поскольку я не на физической специальности, мне трудновато въезжать в тему. Но он говорит 'прорвемся'. Немного посмотрел обсуждения на разных форумах. Впечатления не из легких. Многие, не только я, жалуются, что так и не понимают до сих пор как все-таки там оно работает. В физику вникать нам вряд ли ридется. Да я и не потяну наверно. Для этого нужно полноценное физическое образование. Но научрук уверяет, что квантовая криптография и компьютинг самостоятельные почти математические науки. Я более енее знаком с линейной алгеброй и дифурами. Начинаю прорабатывать литературу. Научрук дал почитать толстую книгу: Нильсен-Чанг 'Квантовые вычисления и квантовая информация' и сказал, что помимо прочего следует хорошо проработать электронные препринты:

https://arxiv.org/abs/quant-ph/0009124
https://arxiv.org/abs/quant-ph/0210211
а также
https://arxiv.org/abs/1807.06894