zivНеравенство"на тоненького", так что такие грубые штуки как вы придумали -- не пройдут. Даже если натянуть "выпуклую оболочку", в виде отрезка прямой, то окажется, что там будет, к сожалению,
меньше чем

(Оффтоп)
Зеленым показана

, красным

, синим

Пунктир -- "выпуклая оболочка" - отрезок соединяющий вершины выпуклостей исходной функции (так прошла бы резинка, намотанная на

, то есть ещё более близкую к исходной выпуклую функцию придумать никак нельзя.

видно что красная и синяя линии пересекаются выше чем красная и пунктирная.
Так что метод дополнения исходной функции

до выпуклой - имхо не сработает
в принципе.
P.S. Если, конечно, я верно "натянул резинку". Но вроде как на правильное место натянуто...