А по моему, всё происходящее в теме относительно нормально. Закрывать ее незачем.
Я не то чтобы предлагаю закрыть тему. Я предлагаю подумать над выбранным курсом. Минутку рефлексии.
Польза явно налицо.
В чём? В решении одной задачи? Ручным перебором?
А если закрыть тему, так дальше ничего и не узнаете
Разумеется, ничего подобного я в мыслях не имел.
Это мне знаете что напомнило ? Курсе на 2 или 3-м мне руководитель сказал, мол, надо на семинар ходить, доклады слушать. Я ответил, да я всё равно ничего не знаю, не понимаю что говорят. На что еще один присутствовавший большой ученый сказал : " Ну так если не будете ходить, так ничего знать и не будете ! ". Так и вы, если не будете решать пока по указаниям, то не научитесь решать никак.
Эта ситуация, как мне кажется, была бы аналогична другой: если бы
romzes200677 участвовал во многих темах с комбинаторными задачами, на уровне слушателя, пытающегося что-то понять, задающего вопросы для своего понимания, ну и совершающего попытки решить эти
разнообразные задачи. Ничего, если не будет получаться. Главное, чтобы задач было много и разных. Чтобы человек был exposed to мысли и обсуждения других людей.
-- 11.06.2019 15:53:00 --А что касается "немогу" и "не понимаю" ,если перед вами 300 кг штанга и вы весите 40 кг то вряд ли вы ее поднимите если даже будете напрягаться .
Это верно, но непродуктивно день за днём пытаться поднять эту штангу. Надо начинать с гантелей, со штанги 20 кг, с других снарядов. Не ограничивать себя одной штангой.
Я с детства замечал что у меня проблемы с обобщением , где многие видели закономерность я ее не замечал.
В такой ситуации надо побольше смотреть на те обобщения, которые делают другие люди. Чтобы пытаться подражать им. Ну и конечно, обсуждать, задавать вопросы.
Обобщение - сложный интеллектуальный шаг. Он состоит из того, чтобы придумать общую формулу; проверить её; перебирать разные варианты общей формулы; обосновать общую формулу рассуждениями; построить общую формулу по шагам, следуя какому-то алгоритму или последовательности действий.
У меня к вам предложение. Давайте вы прочитаете в тексте
начальную часть
до раздела "
Задачи" на 3-й странице. И по ходу чтения попробуете самостоятельно решить те задачи, которые там рассматриваются, на 1-й, 2-й, наверху 3-й страницы. Разумеется, после попытки продолжайте читать. И расскажете нам, что получилось, а что не получилось. Что стало ясно, а что осталось неясно.
(Оффтоп)
(Это со страницы
подраздел "Старшие школьники (8–11 классы)" / "Комбинаторика", сообщаю для других участников темы. Вводная теоретическая часть там довольно проста.)
-- 11.06.2019 15:56:21 --Вместо перебора на бумажке теперь пора написать программу под все случаи, что разбирали.
Да, этапа алгоритмизации совершаемых действий очень не хватает.
Можно начать вот с чего:
1. Решить одну из уже решённых задач, простую и с малым количеством вариантов.
2. Выписать на бумажке последовательность действий, которую вы совершали, решая задачу. То есть, просто результаты наблюдений над собой.
3. Можно подумать, что в этой последовательности надо будет поменять, если поменяется условие задачи.