Этот аргумент можно будет принять, если вы перечислите (достаточно много) учёных и литераторов - ваших сверстников - про которых докажете, что они учились в школах, в которых таких портретов не было. Иначе, извините, просто не повезло вашей школе - одной из многих тысяч.
вместо школы ВУЗ подойдет? Там были портреты, но не Дарвина и Ньютона, а бывших ректоров и академиков, которые преподавали в ВУЗе, то есть портреты имели историческое значение, а не воспитательное.
-- 27.05.2019, 18:57 --Ну во-первых, я подобного не утверждал, а спрашивал какую научно-мотивирующую пользу в покупке икон видите Вы, раз вы так отстаиваете. Ответа до сих пор нет.
ИМХО, нет никакого влияния, ни положительного, ни отрицательного, как и от портретов.
Возможно это и есть причина, по которой Вы не согласны, что науке не к лицу прогибаться под дилеров опиума для народа - ни в виде подарков "высоким гостям", ни в виде икон на стенах.
"Прогибаться" - это ваше оценочное мнение.
Недоумевать по каким-либо поступкам людей вроде еще разрешено без публикации причин в научных журналах.
Вот я и недоумеваю по Вашему оценочному мнению.
-- 27.05.2019, 18:59 --о отношению ко главному вопросу - не важно. Но наличие главного вопроса не отменяет побочные.
Но был бы поднят главный вопрос, например, по тендеру на 2.5 миллиона рублей на поставку партии подарочных дозиметров в ореховом корпусе?
Да вроде, к счастью, нет. Вам бы со структурой учреждений и их подразделений разобраться.
Прекрасно разбираюсь (но без современной специфики научных учреждений, может там научный руководитель краску для стен покупает нынче). Руководитель АХО, АХЧ или даже целой АХД - таки является руководителем.